Факты
В июле 2019-го уже упомянутый искусственный интеллект AlphaStar начал играть в рейтинговом режиме StarCraft II. Для объективности участие компьютера сделали анонимным — во время матчей пользователи не знали, с человеком они столкнулись или с ИИ. В октябре компания DeepMind огласила впечатляющие результаты испытаний — AlphaStar играл лучше 99.8 % людей и вошёл в топ-200 рейтинговой таблицы. И это при том, что создатели ослабили ИИ — ему ограничили обзор карты и количество действий в секунду, приблизив показатели к человеческим.
В 2019 году в StarCraft II схлестнулись киберспортсмены и искусственный интеллект AlphaStar от компании DeepMind. Матчи закончились разгромом людей — в серии поединков ИИ обыграл поляка Гжегожа Коминча (Grzegorz Komincz, он же MaNa) и немца Дарио Вюнша (Dario Wünsch; TLO) со счётом 5:0. AlphaStar при этом даже не «читерил» — не видел сквозь туман войны и не отличался запредельным показателем кликов в минуту. В основном ИИ смог одолеть людей благодаря неожиданным тактикам и сильному контролю над юнитами.