Меню
StopGame  Игры на букву «S» S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Самое актуальное

  • «Ведьмак» на калькуляторе? Пробуем облачный гейминг
  • Видеообзор игры Fallout 76
  • «Инфакт» от 20.11.2018 — Дикий донат в Artifact, сериал по DMC, Black Mesa: Xen, Wind Bastion для Siege, Frostpunk…
  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - факты об игре

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Игра: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Второе название: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 15 сентября 2008 г.
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
  1. «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» - приквел S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
  2. События в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» разворачиваются раньше, чем в предыдущей части, а концовка «Чистого неба» является началом Shadow of Chernobyl.
  3. В игру добавлены новые локации – Рыжий Лес, Лиманск, Болота и Госпиталь.
  4. …А также вырезаны локации из оригинальной игры - Бар, Дикая Территория, Радар, Припять, Саркофаг и все лаборатории (Х-16, Х-18 и Х-10).
  5. В игру добавились две новые группировки: «Чистое Небо» и «Ренегаты».
  6. Деньги в игре тратятся быстрее и с большей пользой.
  7. Здоровье людей по сравнению с предыдущей частью в четыре раза меньше, вследствие чего патроны – не дефицит. Кровотечение теперь – реальная угроза и само не прекращается.
  8. Из S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl в новую игру перекочевали некоторые персонажи. Боров теперь не лидер бандитов, а всего лишь бармен на Свалке. Но в разговоре он упомянет, что хочет создать свою банду. Сидорович и Волк остались на прежнем месте и с теми же обязанностями.
  9. Однообразная музыка сменилась динамической, т.е. во время нарастания напряжения (допустим, во время перестрелки) музыка меняет ритм в соответствующую сторону.
  10. Артефакты теперь на дороге не валяются, а ищутся при помощи детектора. Соответственно, двуручное оружие при использовании детектора держать нельзя – только пистолет, нож или болт.
  11. На экране появляются предупреждения о брошенной гранате – как в Crysis или Call of Duty.
  12. ПДА концептуально переработан и теперь содержит информацию о войнах группировок, а также отображает места дислокации вероятных противников и многое другое.
  13. Некоторые персонажи за деньги дают наводки на тайники, правда, и тут есть ошибки – бывает, что информация продается дважды.
  14. Главный герой может улучшать броню и оружие у механиков.
  15. В игре присутствуют проводники, способные мгновенно провести игрока в определенное место. Конечно, за деньги.
  16. В одном из роликов показано, как Шрам сопровождает ученых, всю группу накрывает выбросом, в результате чего главный герой теряет свой «Винторез». Этот «Винторез» можно найти в северной части локации «Болота», ориентируясь на железнодорожные вагоны.
  17. В «Чистом Небе» вырезана локация «Подземелья Припяти» вместе с живущими там бюрерами.
  18. Вырезаны также группировки «Последний день» и «Грех».
  19. В игре отсутствует изначально запланированное «привыкание к оружию», которое вы могли видеть, в частности, в «Операции Silent Storm».
  20. В конце игры показывается ролик с Меченым, а события S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl происходят год спустя. Где пребывал Меченый все это время – загадка.
  21. По сюжету игры город Лиманск был засекречен и о его существовании знали единицы. Но на многих локациях можно увидеть плакаты с надписями типа «Посетите наш солнечный город Лиманск».
  22. В одном из подвалов Лиманска можно найти «Машину времени» из фильма «Гостья из будущего».
  23. В оригинале, когда Меченый приходит к Сахарову, чтобы спросить о Стрелке, тот заявляет, что не знает, кто такой Стрелок. А в «Чистом Небе» в ответ на вопрос Шрама о Стрелке Сахаров рассказывает, как оный умыкнул у него прототип пси-шлема. А ведь Меченый и Стрелок — это одно и то же лицо, и получается, что Сахаров страдает амнезией. Иначе как он мог забыть человека, который потерял результат его трудов?
  24. В районе НИИ «Агропром» играет музыка из игр «Герои уничтоженных империй» и «Казаки 2».
  25. Также в районе НИИ «Агропром» можно найти здание, в котором находятся чучела всех мутантов вместе с чучелом гигантской кошки, которую разработчики из игры вырезали.
  26. В северной части локации Рыжий Лес можно найти тело убитого отца Валерьяна, однако в это же время он жив и здоров и является предводителем сталкеров на локации Кордон.
  27. На Болоте можно найти железнодорожный путь. Двигаясь сбоку по насыпи, невзирая на радиацию, можно добраться к обрушенному железнодорожному мосту. По ту сторону есть железнодорожный тоннель, по которому можно найти предположительный путь к локации «Мертвый Город». К сожалению, попасть туда нельзя.
  28. Несколько локаций из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в измененном виде присутствуют в игре, например, — «Агропром» и Кордон. Присутствует 50% полностью новых локаций и несколько переработанных вырезанных локаций. Одна из самых больших локаций — Болото.
  29. Лидера группировки "Чистое Небо" рисовали с сотрудника GSC. Только он не разработчик, а охранник.
Наверх ↑