Все игрыSouldiersОтзывы
18 1 4 8
Souldiers

Рейтинг игры

2.7 11
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Souldiers

Отзывы

+1
Красивая душниловка

Быть могла бы это хорошая метроидвания, но не стала по клёвым причинам:

1) В игре есть выбор из классов (воин, маг, лукарь). Я играл 2 раза, за мага и воина, выбирал ещё лучника, но это такое убожество с запасом в 3 стрелы и кд на них + направление выстрела строго по прямой, нету атаки наискосок, или управления тем же лучником как Rogue Legacy 2. Кароче 1 из 3 класс лютое днище, всего 1 моб расположенный слева и сверху от тебя объяснит тебе, что выбор твой это - сасай кудасай. И как в каком нибудь элдене, класс тут это выбор сложности, по мимо того, что тут есть просто сложность.

2) Далее более, моё любимое, это 3 ключевые механики, которые портят к хуям оценку игре. Когда после получения урона тебя отбрасывает назад + куча платформинга + хуёвый геймдизайн. Т.е. прыгать и драться тут не хочется. Это не дед селс, и не соулс и не другие хорошие примеры игр.

Так что Souldiers ЭТО:

- Когда забрался ты высоко по платформам, получил 1 удар от врага и эпично ёбнулся в самый вниз. Пиздуй и прыгай по новой.

- Когда прыгаешь на врага, в попытке его ударить, нанести демедж, а рядом оказывается какая-то платформа или сраный выступ. НЕОЖИДАННО ты самозацепляешься и теперь свисаешь с края платформы и тебе пизда от моба, который, канечно же по классике говно жанра 1 ударом сбрасывает тебя в ад.

- Когда ты делаешь 6 раз прыгаешь в попытках запрыгнуть вооон туда, а запрыгиваешь с 7 ого.

- Когда ты проходишь очередной офигительной платформенный сегмент и из какой-то жопы появляются враги, которые летают/телепортируются. Тебе и так было не классно, а теперь у тебя целых 3 ахуительных варианта решения проблемы:

1) Съебать если получится.

2) Драться в крайне невыгодных для себя условиях, на ебучих платформах, или ебучих ИСЧЕЗАЮЩИХ платформах, ловушки могут присутствовать.

3) Спрыгнуть вниз с платформ, на которые старательно забирался драться уже там.

ни 1 вариант не связан с чем-то положительным:

1 случай - ты торопишься и ещё тебе накидывают в спину что бы не расслаблялся.

2 случай - драка может привести к чейкойнту, как минимум к поторе большинства хп.

3 случай - вот блять ты тратил время забираясь, а теперь тебе повторять всё заново – ахуенно.

Ещё тут есть выбор стихий, и никакй паузы или замедления времени тут нет, а это нужно, потому что были ахуенные случаи: ударил врага, а стихия его лечит - нужно чёт другое, и пока ты выбираешь что то, враг не уходит - он тебя ващета пиздит.

Есть прыжок от стен – это к платформингу. Тут не дед селс. Отскок от стен — это тот ещё кривой пиздец. Например:

2 стены, мне нужно просто пропрыгать наверх между ними и вот нахуя мне заживать стрелку направления + прыжок, когда достаточно просто прыжка, а тут нихуя, если не зажмёшь направление, то не долетишь. Пиздец просто хуйня. Чилово у тебя хуй выйдет попрыгать. Разработчик, конечно, пидорас, так блять играть на нервах такой простой хуйнёй.

Бежишь ты по прямой - кайф, как начинается движуха - пиздец какой-то. Смотреть можно, играть нельзя.

Или вот у тебя сложный платформинг, и из-за границ экрана тебе в ебло прилетает откуда-то и сбрасывает.

А по классике такого говно жанра, мобы тут ресаются при сохранении. И у тебя сложный сегмент, с ебаным платформингом, ловушками ещё драками, и вот хп не осталось, и ты такой понимаешь, что сохранится, восстановив здоровье не получится без воскрешения мобов и тебе теперь все делать заного. Т.е. ещё раз. Ты не дошёл до нового чекпойнта т.к. он хз где – это метроидвания, ты вернулся к старому полечившись у костра, тем самым восстановив ад, через который ты прошёл. Ты обнулил себе прогресс. Я как бы за механику с воскрешениями, но нужно делать больше чекпойнтов удобных. А в этой игре это сделано хуёво.

Всё это я написал не после прохождения игры, а буквально за полтора – куча эмоций!

Багов как все люди в стиме не встречал, думаю остались ток кнопки, когда нажал на блок и получил в лицо т.к. блок не нажался.

Ну теперь + об игре. Тут есть что рассказать.

В глаза бросается красивое детализации графики и внимание к мелочам. Это когда где то, что то на переднем и на заднем плане движется, создавая впечатление живого окружения. Не как во многих инди, где картинка классная, но по мимо тебя и врагов всё статично. За такой графен и внимание к мелочам можно простить многое, я понимаю тех людей, которые её всё-таки прошли несмотря на всё.

Музыка – збс, она создаёт вкупе с графикой ту самую атмосферу приключения

Дизайн персонажей и НПС, как в старых финалках, например - 9. Когда мир состоит из антроморвных или фури персонажей.

Сюжет не блещет. История про попаданцев в другую влепленную, в фэнтази сеттинге, но благодаря дизайну персонажей и их скажем так, аниме общению, становится интересным.

Драки с боссами, это единственные драки на которые ставишь сложность повыше

Итог: в любой организации есть мудаки всё что касается геймплея, лвл дизайна делали они. Остальные – художники, аниматоры и музыканты, сценаристы – делали хорошо.

Хорошо, что я скачал игру бесплатно. Вот люди которые покупают такие вещи… по сути, у них ведь и нет права жаловаться. Гарантийных обязательств разраб перед ними никаких не давал (возможно кроме обещаний, что игра то будет конфектой.). Паяльник в жопе никто ни у кого не держал. Люди просто взяли САМИ, своими руками купили дерьмо. И какого хрена они то жалуются? Они же должны наслаждаться этим. Это как с выборами кандидатов в мэры/думу/президентов – ты сходил и проголосовал – теперь не пизди. А я вот могу, это же не я выбирал этого гандона. И теперь у меня претензии ко всем вам.

ВизуалСаундАтмосфера приключенияДраки с босамиГеймплей, не играйте в это