313 20 72 26

Sonic Frontiers

Рейтинг игры

3.9 143
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Sonic Frontiers
Все отзывы к игре
21 ноября 2022
+1

Для поклонников 3D-серии это настоящий подарок

Однозначно, лучшее, что происходило с серией после Sonic Adventure 2 и, отчасти, Unleashed. Игра не является типичной Сониковской клоунадой. История расширяет лор, в котором давно твориться сущий бардак. Геймплейно пускай это и взаимствование из других игр(в особенности, хочу отметить Death Stranding, в котором также при прохождении и "синхронизации" локации/карты появляются новые маршруты, платформы, рельсы и т.д.) и... типичным слэшером/битэмапом, как это не странно. Противников конечно порой можно затыкивать, но с прохождением на другие "открытые зоны" противники будут использовать больше приёмов, что потребует пересмотреть подход сражения с ними. В особенности хочу отметить сражение с "титанами". Такого в Сонике давно не было. Мало того, что каждая битва уникальна(но никто не отменял затыкивание 2-3 приёмами, как во многих модерн-слэшерах, привет "труЪ-фанатам" жанра, но в большинстве случаем это не вариант, ибо нужно порой перехватывать удары, дабы нанести свой). Музыка дело вкуса, но мне очень понравился практически весть саундтрэк. В локациях играет спокойная музыка, какая и должна быть в подобного рода локациях. Когда появляется босс музыка меняется на более динамичную, а когда идёт сражение с "титаном" играет метал(видимо, позитивная реакция на тему Инфинита в Sonic Forces дала свои плоды).
Есть несколько типов геймплея:
1. Модерн. Этот геймплей будет к "киберпространстве". Представляет из себя типичную модерн-игру Соник.
2. Открытый мир. Точнее, большой хаб. Остров. Называйте как хотите. Это и есть основной геймплей. Исследуете острова, изучаете маршруты, открываете карту, а также общаетесь с персонажами и узнаёте что за ужас тут твориться. Ах да, также здесь будут различные мини-игры. Отнеси столько-то "коко"(те камушки с глазами) Наклзу например.
3. "Взлом", назовём его так. Представляет из себя(неожиданно) скрол-шутер. Не особо сложный, но... в одном моменте он будет весьма напряжённым.
4. Рыбалка. На островах расположены порталы, войдя в которые можно попасть на уровень с Бигом. Рыбалка не сложная, вовремя нажми кнопку в QTE и всё. Советую, если хотите пройти побыстрее, в первую очередь искать этот портал и ловить как можно больше рыбы, которая даёт очки, на которые можно купить "медальки"(тут это могут быть ключи, сердечки и т.д.) для прохождения по сюжету, а также дневники Эггмана. Для понимания сюжета советую почитать. Поклонники серии, думаю, оценят.
5. Пинбол. Он будет 1 раз за игру, про него чуть не забыл. Никогда не любил пинбол в Сонике, благо он тут лишь 1 раз и то, не особо сложный. Нужно просто собрать определённое кол-ство очков.
Специально для ненавистников/хейтеров: лично я за те 24 часа прохождения встретил лишь 2 бага: 1 баг был при битве с боссом "сумоист", у меня просто не наносился удар, Соник пролетал сквозь босса, когда того надо было в электричество кидать, 2 баг был на одной из платформ на последнем острове, когда камера неправильно сменила ракурс в 2D-секции. Всё. Буквально. Не совсем понимаю, о каких багах рассказывают некоторые.
Не могу рекомендовать тем, у кого Sonic Mania хорошая игра. Для вас существует Sonic Origins или Sonic Generations на худой конец.
Что же до простых обывателей, что серией не интересовались... Играйте в последний GoW, она как раз премии и награды различные получила.

Играл в версию для PS4. Чисто интереса ради решил потом запустить Sonic Forces. И Forces идёт более плавно, но оно то и понятно, там грузить систему нечем. Но не скажу, что от 30 кадров испытывал какой-то дискомфорт.

ЛокацииГеймлпей(боевая система в особенности)Музыка(за исключением музыки из "киберпространства")Сюжет(как это не странно)Противники и боссыМалое кол-ство разнообразия в локациях(лес, пустыня, гора, всё, буквально)Необходимость лута для продвижения по сюжету(привет Unleashed)Уровни в "киберпространстве"(привет "труЪ-фанатам", что жить не могут без очередного Green Hill)Странное техническое состояние(подгрузка платформ может отпугнуть и странные граф. артефакты, связанные с освещением, "аурой" Соника рядом с водой и "подгрузка" на локациях с Бигом). Возможно, особенности движка и экономия оперативкиПорой нехватает разнообразия на локациях(хотелось бы увидеть, например, какую-нибудь живность, ибо за всё это время там могли быть, хотя бы, зайцы какие, олени, а не 2 низкополигональные птички)Нет режима босс-раша. Боссы-титаны слишком эпичны, чтобы скрывать их от повторного прохождения(может ещё не нашёл, как сразиться с ними по новой, но это моя хотеть повторять)

Лучшие комментарии

Рекомендую ознакомиться с дилогией Adventure. Не скажу, что сейчас она будет играться хорошо и что она оставит положительные эмоции сегодня, как оставляла в своё время, но среди 3D-Соников эта дилогия не просто так считается эталонной. Особенно нравится сад чао в SA2. Казалось бы, трёхмерный тамагочи, где выращиваешь чао, участвуешь в различных мини-играх(правда в них игрок особого участия не принимает, разве что, походу, даёт поджопник, дабы чао своими булками двигал чуть активнее, но тем не менее). И рекомендую версии для SEGA Dreamcast(один чёрт, сегодня в них на консолях официально не сыграть, а версии для Nintendo GameCube, которые и были впоследствии портированы на PC, PS3, X360 не сказал бы, что хороши. В особенности SA1, с его «улучшенными» модельками персонажей, привет GTA Difinitive edition. Что же до SA2… ну, изменённые сады Чао и невозможность убить чао. Понимайте как хотите, но тут 2 проблемы: 1. лично мне куда больше нравится левел-дизайн сада чао в оригинальной игре; 2. из-за невозможности убить чао игрок может за Соника без каких-либо проблем сразу сделать злобного чао, вто время, как в оригинальной версии нужно было растить чао за «злого» персонажа. К вопросу о цензуре Nintendo).
Также из модерн-эпохи советую заценить Unleashed. При всех её недостатках(Соник-оборотень с геймплеем слэшера, аля God of war, странно только, что Sonic Team не учли все особенности геймплея GoW и нет возможности отодрать… ай, оставим это фанатам, но коль уж так нагло «вдохновляются», то могли бы и по полной «вдохновиться») игра имеет свой стиль, шарм. Жаль, что в неё разве что на XBox Series можно поиграть сегодня без эмуляции PS3, X360, либо не держа дома целый музей консолей лишь для парочки игр. Только не рекомендую играть в версию для PS2, это вообще, отдельный разговор, причём не самый позитивный.

Короче, есть на что глаз положить, как это не странно. И пускай меня тут хоть забанят, но я рекомендую ознакомиться с Sonic boom Ryse of Lyric. После «трубопроводных» модерн-игр получить игру с каким-никаким, но сюжетом, интересным сеттингом, который, как это не странно, подходит серии Соник и геймплеем, завязанным на исследовании локаций было глотком свежего воздуха. Проблемы 2: эксклюзивность для WiiU; техническое состояние. Нет, это не уровень S'06, но проблемы отрицать глупо. Многие, кто в неё не играли предвзято к ней относятся из-за мультсериала, который… не сказать, чтобы был уж совсем плохим, но он посредственный. Сонику вообще с этим никогда не везло. Взять тот же Sonic X, который у нас принято обоготворять, хотя как по мне, это вторичный кусок переваренных экскрементов. Хотя бы потому, что большая часть историй либо филлеры, либо взяты из на тот момент основных игр серии. По факту, минимум новых идей, а 3й сезон, отчасти, предугадал то, что будет в Frontiers, я про роботов, но уж на 3й сезон меня не хватило. Если по мульты, то советую посмотреть SatAm(ну, его так в народе называют). Это хоть и продукт своего времени, но «труЪ»-поклонникам должно зайти(но это не точно).

Пардон, что такое полотно получилось, просто мне есть, что сказать о серии, поскольку я за ней следил уже очень долгое время и я заметил, что главная проблема комьюнити: комьюнити не понимает, что это за серия и как к ней надо относиться.

В 3д соников не игрок, я ток на сеге гонял, но эта часть прям зашла.