1100 167 621 48
Silent Hill 2 Remake

Рейтинг игры

4.5 754
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Silent Hill 2 Remake
Все отзывы к игре
5 ноября
+1

Как и было обещано, хоть и с опозданием, немного про мой опыт Silent Hill 2 Remake.
Если много букав читать не кайф то 7.5 из 10 пройти рекомендую для ознакомления с классикой в хорошей графике.

Теперь если подробно
Сюжет не трогали, все по канону, но ремейк чуть чуть растягивает игру, это особенно ощущается когда посмотрел обзор где люди сравнивают ремейк с оригиналом, или если у вас в пачке есть люди которые говорят: “не ну эта лока на 2 часа” (вы в ней засядете на 4). Все стало больше и это чувствуется.
Саунд дизайн 10 из 10, напрягает когда нужно и расслабляет тоже когда нужно, звучит игра на крепкие 10 из 10, очень нравится, тут 0 претензий.
Визуал не будем хвалить, в 97 случаях из 100 игра выглядит добротно хоть и с (тут был мат) не самой лучшей оптимизацией (но господи, спасибо вам за камеру из-за плеча, я бы умер от статичной в 2к24) но если брать эти 3 случая, господи какие шакальные текстуры натягивались, за игру я останавливался раз 5 и просто смотрел на это, и настоятельно рекомендовал перестать платить деньги людям которые это сделали. Благо разумеется это не какие то важные компоненты уровня, а просто условные порезы на стенах.
Геймплей, ну тут основное и так, барабанная дробь, геймплей (тут был мат) отличный, все начинается ту-ту-ру можно идти играть и так далее, но, в семье не без урода, у игры есть супер жесткие две проблемы:
Отвратительная эскалация сложности (я проходил на харде и говорить буду про харду, рекомендую вам кста тоже пройти на харде), если прям совсем точно сказать, ее нет.
О чем это я, давайте поясню. Первые 5-6 часов игры вы будете бегать только с красным экраном, всегда ваше хп будете на один пук, и это супер круто. Я серьезно, в этой игре относительно неплохой менеджмент патронов, (в начале он даже хороший), хотя тоже можно было сделать и лучше, временами патронами вас просто заваливает, но если вернутся к хп то вечно красный экран + постоянное маленькое значение патронов, превращает первые 4 часа игры в серьезную думалку не над загадками, а над тем стоит ли теоретический лут в комнате риску вероятной драки в ней же минус вероятность получение (тут был мат) урона. Если расчеты положительный вы в комнату входите, находите в ней (тут был мат) абсолютное ничего, получаете два раза по (тут был мат) по модельки персонажа- уходите грустным. И игра становится мега (тут был мат) приятной, постоянно на лоу хп, вечно дилемма лутать или не лутать, ведь если не лутать вообще ничего, то в сюжетной комнате вам засунут что то в (не уверен но возможно это NSFW) в место куда бы вы не хотели чтоб что-то сувалось, все это рождает серьезный накал само по себе, а там еще музыка страшная, и мобы тоже резкие, как понос когда ты проехал пол пути в универ к первой паре. Тут все очень серьезно. Но как я сказал это первые 4-5 часов, дальше будто невидимая планка, вам начинают наваливать не то что зелье чтоб отхилить 1 хп, а (тут был мат) к моему удивлению ШПРИЦЫ чтоб восстановить фул хп.Еще раз, на старте ты получаешь сироп от кашля раз в полчаса и (тут был мат) вертись как хочешь, шприцы получаешь только на день рождения или если закрыл четверть на все пятерки. Спустя 6 часов наваливают всего так, будто ты случайно сказал у бабушки в гостях что проголодался. Отсюда вечный вопрос Лутать или не Лутать пропадает. Запомним это.
Благо у игры есть два счетчика сложности и второй это сложность загадок. К загадкам претензий абсолютный 0, за всю игру мне попалась 1-2 которые прям (тут был мат) интуитивно непонятны даже после прохождения, но в целом все очень приятные, легкие, интересные, НО. Вы слишком быстро прохавайте основной паттерн того как вам их преподносят. Вы приходите в новую основную локу, получаете 1 биг загадку, на то что нужно подобрать 2-4 предмета где то в этой локе, на каждый такой предмет приходиться по 1 маленькой загадке, также в локе есть еще 3-4 маленьких загадок чтоб ты открыл какие то двери которые нужно чтоб ты решил те маленькие задачки. Это все. 

В конце каждого сегмента вас будет ждать босс почти все из них изи, самый сложный был пирамида после жилого комплекса, но когда я узнал что стрелять в него не нужно, а просто побегать вокруг, понял что он тоже изи.
И это вторая часть проблема, на четвертом сегменте, а конкретно в отеле, играть становится скучно, игра меня не удивляет, я вижу большую загадку я вижу пачку маленьких, я уже видел это в двух прошлых сегментах просто в другой обертке.
И так к середине игры эти две проблемы вываливаются в одну основную, АБСОЛЮТНОЕ отсутствие как такового вызова. Драться с мобами можно даже пистолетом, вы не трясетесь за патроны, их наваливают добротно. Загадки ? Они просто прикольные, сидеть 15 минуть и думать над одной вы не будете, загадка либо сводится к тому что ваш нужно найти код от сейфа, либо если это большая загадка как монетки, вы решите ее половину за минуту, а остальное подбором вычислите.
Как я сказал ранее из за отсутствия вызова вам начинает быть скучно почти к концу игры, последний сегмент проходится с постной рожей только для того чтоб увидеть концовку. Игра вам кажется затянутой. У оригинала такой проблемы не было по причине
1) Игра короче.
2) (тут был мат) Омерзительная статичная камера добавляет вам 100 к сложности.
Как это можно было пофиксить ?
Добавьте сложность Найтмейр где мне бы выдавали шприц раз в 3 часа а сиропчик от кашля условные раз в час, патроны также каждый час. И все, игра становится достаточно напряженной моментально.

На этом все, возможно вас смутит то что я в основном обосрал тихие холмы и мол игра мне не понравилась, но я вас уверяю, игра в порядке, в 2к24 это крепкий середняк с надбавкой уважения старшим за старания, сейчас этот ремейк создан для людей которые не играли в оригу как и я, и вы не хотите (тут был мат) играть с этой (тут был мат) крайне неудобной камерой, а уловить контекст времени вам хочется. Так что все еще 7.5 из 10.
Всем спасибо, и хорошего дня. Frog Life .      

Сюжет Саунд дизайнОтвратительная эскалация сложности

Лучшие комментарии