Отличный мистический триллер
Не играл в оригинал, ничего не ожидал от ремейка, но когда игра вышла, всё же стало интересно, что за продукт вышел по популярному тегу.
Начиная с первой сцены, как Джеймс смотрит в зеркало, появилось ощущение, что у продукта замах на серьёзный уровень, монолог главного героя о причинах прибытия в город Сайлент Хилл тем более подогрел ожидания.
Первые передвижения по локации могут ощущаться затянутыми, почти 20 минут можно пробежать по пустырям в тумане, за исключением встречи с Анджелой.
Начиная с представления первого противника-моба начинается заметно интересно. Бегать по туманным улицам с наличием противников, когда сам игрок вооружён лишь банальным оружием ближнего боя, сразу мотивирует не расслабляться и играть вдумчиво, вступая в бой с противниками, но по факту их часто можно скипать, что даёт выбор игроку в зависимости от плей-стайла.
Закрытые локации вроде "Вудсайд" и "Блю-Крик" отличный контраст туманным открытым улицам, с кайфом проверял все двери в поисках лута и противников, здесь же встречаются первые оригинальные головоломки (не просто коды к сейфам, а уникальная проработка).
Марию считаю максимально субъективной деталью, постфактум уже известно её значение для главное героя, но по геймплею хотелось, чтобы она поскорее отстала, но для разнообразия и некоторых диалогов всё не так плохо.
Больница, возможно, лучший отрезок игры. Очень закрученный лвл дизайн, про атмосферу псих-больниц в поп-культуре говорить лишний раз не нужно, тут и так всё понятно. Каждый файт с медсёстрами был буквально расчётом между экономией патронов и хилок. Головоломки также, возможно, вышли на свой пик за всю игру. К тому же босс-файт получился более активным в отличии от Пирамидыча, от которого можно буквально только убегать. Переход в потустороннюю версию локации показан креативно, а прохождение второй половины локации особенно держало в напряжении, патронов почти не осталось.
Тюрьма - локация очень близкая по уровню качества к больнице, появляются новые версии мобов-манекенов, которые могут перемещаться по стенам и потолку, что в сумме со звуком и отсутствием чёткого освещения в локации, может сильно держать в напряжении. Лвл дизайн отличный, финальная головоломка и классическая сцена с виселицей тоже. К тому же в начале данной локации начинается уже серьёзное раскрытие Эдди, одного из персонажей.
В целом не фанат дизайна локации Лабиринта, но здесь происходит очень важный момент игры - раскрытие Анджелы и неплохой босс-файт с монстроподобной версией её отца. К тому же в финале локации раскроется Эдди и окажется боссом. В целом Лабиринт выглядит как самая оригинальная локация, но на мой взгляд эта оригинальность не вышла в плюс, но сама по себе данная глава не плоха.
Отель прям отличный вариант локации для финала игры, здесь же одни из самых запоминающихся головоломок и самое главное - раскрытие флешбека Джеймса и Мэри. Не был, конечно, прям шокирован чем-то неожиданным в развязке сюжета, но после сцены с видеокассетой игра для меня стала ещё лучше.
По ощущениям ремейк СХ 2 что-то вроде смеси Дед Спейс и Хеви Рейн.
Туманные улицы сразу напомнили меланхоличную атмосферу Хеви Рейн, где под вечным дождём игрок двигается к сюжетной развязке, а Дед Спейс напоминает отличный уровень звука и боевая система, которая не позволяет игре прям быть страшным хоррором, потому что противники имеют хп и стабильно побеждаются с помощью оружия, но для меня именно это и является плюсом, так как не являюсь фанатом стелс-выживалок.
Советую пройти игру на харде любителям любых жанров.
Лучшие комментарии