45 0 5 4
Shattered: Tale of the Forgotten King

Рейтинг игры

3.7 9
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Shattered: Tale of the Forgotten King
Все отзывы к игре
Вчера
+2

Souls-like для новичков?

Случайно набрёл на этот проект и провалился.

Перед нами стильный и душевно сделанный сосалик. Требовательная сложность, души, костры, суровые боссы, лор, который выдают крупицами... Вроде всё уже видели. Но дьявол кроется в деталях.

Первое, что хочется отметить, так это систему перемещения. Бег, двойной прыжок, перекат/дэш - всё это игроку доступно с самого начала и до конца! В одной из локаций нам даже дают хаверборд для преодоления расстояний между точками интереса.

PS: играл в версию 1.3.00. Читал, что в более ранних итерациях Хавера не было.

Второе, спорный, но понимаемый подход к разнообразию врагов. Здесь не получиться увидеть десятки разных противников со своими уникальными фишками, это да. Но разработчики из студии Redlock Studio предложили иной подход. "Базовые" версии врагов, встречаемых поначалу, по мере прохождения будут появляться в улучшенных версиях, приобретающих дополнительные визуальные и механические характеристики.

Третье, предлагаемые виды деятельности. Вот тут у создателей снесло крышу! Кроме привычных кишкообразных локаций с ответвлениями, срезками и секретиками, мы поиграем в 2D и 3D платформеры, в изометрический экшн, в зачистку небольшого открытого мира, через который будем получать доступ к сюжетным локациям. Мелочь, а приятно.

По итогу получили необычный взгляд на популярный жанр. Не идеальный, но приятный для прохождения.

Стильная картинкаИнтересный лор и персонажиБодрая система перемещенияОптимизация, особенно в локации "открытого типа"Недосмотренные ошибки расположения объектов (чуть выше земли, чуть ниже, отсутствует стык и видно пространство скайбокса)Очень странный подход к разнообразию противников (большую часть игры вы будете противостоять "базовым" версиям противников, а под конец вас завалят "улучшенными" их версиями)Битва с Малкелом! В моей версии был добротный такой список изъянов: плоскость действия босса и перемещения игрока выставлена чуть выше реальной поверхности, из-за чего нормально сражаться с Судьёй не предоставлялось возможности (через разрыв плоскостей уходил в реальную и на ней уже работал); визуальные баги при определённой атаке и моментальная смерть; через каждые 3 смерти игра переставала показывать информацию о боссе и не считывала из-за этого урон; + по мелочи)

Лучшие комментарии