Одна локация, состоящая из коридора и небольшой комнаты. Никакого фактического геймплея, кроме ходьбы из угла в угол с осмотром изменений на локации. Здесь есть только вы и ваша VHS-камера. У вас всего пять с половиной минут на прохождение, чтобы сделать вывод об увиденном. У вас пять с половиной минут, чтобы разобраться в происходящем, а потом игра сама выключится. У вас пять с половиной минут вовсе не для того, чтобы получить условный пряник с полки за прохождение, а потому, что так устроена игра и так захотел её автор.
Собственно говоря, «SEPTEMBER 1999» трудно назвать полноценной игрой или демо-версией, да и полноценной сюжетной историей её тоже не назовёшь. Проект этот очень экспериментальный и, можно даже сказать, в какой-то степени весьма лениво сделанный. Да, это не полноценный хоррор, но как очень камерный простой триллер, где тебя пугает недосказанность происходящего, в этом плане «SEPTEMBER 1999» определённо работает как нужно. Но, бесспорно, этот кусок своеобразного артхауса от мира видеоигр зайдёт не всем своим форматом и подходом к игровому процессу.