
Факты
Среди разработчиков Selaco есть несколько знаменитостей из сообщества моддеров GZDoom. В частности, над боевиком работает ReformedJoe, один из авторов культовой серии Ashes 2063 (умелец создал Ashes: Dead Man Walking и помогал с Ashes: Afterglow). Дизайнер на время покинул команду Ashes, чтобы сосредоточиться на боевике Altered Orbit Studios — именно поэтому его вклад в Ashes: Hard Reset ограничивается всего лишь одно картой.
Разработка Selaco началась в 2017 году, и первые несколько лет шутер (тогда ещё с серьёзном акцентом на хоррор-элементах) назывался Project Ominous. Начинающий геймдизайнер Уэсли де Варт (Wesley de Waart) трудился над проектом в качестве хобби, однако производство со временем зашло в тупик. Положение спас Кеннет Коглан (Kenneth Coghlan), писатель, с которым де Варт познакомился в 2020-м. Вместе они переработали концепцию боевика, придумали куда более звучное заглавие и основали команду Altered Orbit Studios. Скриншоты Project Ominous можно посмотреть на Patreon-странице проекта.