Не знаю почему, но эта игра мне напомнила бесплатную игру Alien Removal Division, хотя при этом, вторая игра была разработана под патронажем университета (и является экшеном от первого лица). Данная игра была разработана несколькими людьми и является хорошим примером демонстрационной версии показывающей навыки в программировании, умении создавать компьютерные игры. С этой целью игра справилась. Конечно, данная игра не может претендовать на коммерческий продукт в связи с наличием довольно простых элементов, начиная от вооружения и противников и заканчивая дизайном самих локаций (хотя сделаны они для бесплатной игры очень качественно, что редко когда увидишь; нет пустых пространств, но нет и чрезмерной загруженности). Конечно, игре не хватает чего-то уникального, но это актуально, если говорить о полноценной игре.
Перед нами экшн с видом сверху, в котором мы является охранником некой лаборатории или научного центра. В один прекрасный день что-то случается и роботы (или AI) выходят из под контроля. Наша цель... ну, я уже даже не помню, что там говорили НПС про нашу цель. Возможно, узнать причину случившегося? Да, в игре крайне мало взаимодействия игрока с другими, мирными, НПС так же как история дана лишь в общих чертах. Большую часть времени мы будем сражаться с работами. Кстати о сражении. Оно мне показалось довольно невзрачным, как будто сражаешься не с роботами, а куклами. Думаю, если бы изменили всё содержание игры на что-то типа восстание кукол, то игра не сильно бы изменилась за исключением общего вида локаций, конечно. Короче, уничтожать роботов достаточно скучно, да и выглядят они очень условно. Большие роботы – да, выглядят импозантно для бесплатной игры, но вот простые вражеские юниты, довольно скучны. В игре всего несколько типов вражеских юнитов, но для бесплатной игры этого вполне хватает. Главным является всё же бой и вот он... обычный. Нет никаких «бух-бабах!» с эффектным визуальным сопровождением уничтожаемых врагов; всё скромно.
Что касается заданий, то все они сводятся к тому, чтобы двигаться из точки А в точку Б либо найти ключ/активировать рычаг чтобы открылся проход дальше. Ничего не обычного, но и не сказать, что выполнено это плохо. Нормально, но только для бесплатного проекта. Всё же нужно что-то более интересное и необычное, возможно какой-нибудь сторонний квест или просто не настолько простое движение вперёд, в плане количества противников. Их тут, кстати, всегда не так и много – не больше двух-трёх которые нападают одновременно. С другой стороны, бездумно увеличив количество врагов можно также создать негативный опыт из-за создания некой каши. Так что в принципе, баланс соблюдён, хотя...
И последнее. Быстрые, резкие, но короткие передвижения типа прыжков (не знаю как они правильно называются, ибо в интернете не нашёл их обозначение). Вот с ними явная беда. Таким образом прыгать можно только вперёд и вроде как вбок. Сколько раз я погибал, когда пытался прыгнуть назад, что обычно имеется в играх, где эта функция присутствует. Но в этой игре любая попытка резко прыгнуть назад приведёт к тому, что персонаж прыгнет как раз вперёд, а не назад. И вот это сильно портило как впечатление, так и скорость, ритм игры.
Как итог: хотя и качественно созданная, но очень базовая, простенькая игра, что чувствуется во всём начиная от сюжета и заканчивая визуальными эффектами, в особенности при уничтожении врагов. В игре нет масштабности, как нету разрушаемости объектов.