Факты
23 сентября 2020 года Rocket League сменила модель распространения — игра стала условно-бесплатной. Переход на фритуплей привёл к небывалому всплеску популярности автомобильного футбола — в течение пары дней общая посещаемость Rocket League достигла 1.1 миллиона пользователей. Это более чем вдвое выше предыдущего рекорда — в марте 2020-го развлечение привлекло почти 500 тысяч одновременных игроков.
За пять лет после релиза игру опробовали 75 миллионов пользователей. В общей сложности они сыграли 5 миллиардов матчей и забили 29 миллиардов голов.
В январе 2020 года Psyonix объявила о прекращении поддержки Rocket League для macOS и Linux — разработчики решили отключить сетевые функции в этих версиях игры. Согласно официальному заявлению студии, авторы всегда стремились задействовать новые технологии, а необходимость работать с macOS и Linux замедляла процесс модернизации.
В декабре 2019-го из Rocket League убрали систему случайных наград (читай: лутбоксы). Казалось бы, устранение непопулярной в народе механики должно было обрадовать сообщество, но Psyonix таки ухитрилась расстроить геймеров: цены на отдельные косметические предметы оказались просто огромными — так, эффект взрыва во время гола стоил 22 доллара, дороже самой игры. После народного бунта разработчики сильно удешевили предметы, но репутация студии уже пострадала — пользователи решили, что Psyonix специально задрала цены, чтобы потом «милостиво» снизить их и тем самым заслужить уважение игроков.
В мае 2019 года авторы Rocket League из студии Psyonix неожиданно объявили, что коллектив приобрела компания Epic Games. Разработчики заверили, что сделка скажется на поддержке спортивной аркады только положительно.
Совершенно неожиданно для большинства игроков незатейливая аркада про автофутбол завоевала пользовательские сердца всерьёз и надолго — например, по итогам 2016-го года она стала самой продаваемой игрой в PlayStation Store, притом что вышла Rocket League ещё летом 2015-го.