Факты

1
23 сентября 2020 года Rocket League сменила модель распространения — игра стала условно-бесплатной. Переход на фритуплей привёл к небывалому всплеску популярности автомобильного футбола — в течение пары дней общая посещаемость Rocket League достигла 1.1 миллиона пользователей. Это более чем вдвое выше предыдущего рекорда — в марте 2020-го развлечение привлекло почти 500 тысяч одновременных игроков.
2
За пять лет после релиза игру опробовали 75 миллионов пользователей. В общей сложности они сыграли 5 миллиардов матчей и забили 29 миллиардов голов.
3
В январе 2020 года Psyonix объявила о прекращении поддержки Rocket League для macOS и Linux — разработчики решили отключить сетевые функции в этих версиях игры. Согласно официальному заявлению студии, авторы всегда стремились задействовать новые технологии, а необходимость работать с macOS и Linux замедляла процесс модернизации.
4
В декабре 2019-го из Rocket League убрали систему случайных наград (читай: лутбоксы). Казалось бы, устранение непопулярной в народе механики должно было обрадовать сообщество, но Psyonix таки ухитрилась расстроить геймеров: цены на отдельные косметические предметы оказались просто огромными — так, эффект взрыва во время гола стоил 22 доллара, дороже самой игры. После народного бунта разработчики сильно удешевили предметы, но репутация студии уже пострадала — пользователи решили, что Psyonix специально задрала цены, чтобы потом «милостиво» снизить их и тем самым заслужить уважение игроков.
5
В мае 2019 года авторы Rocket League из студии Psyonix неожиданно объявили, что коллектив приобрела компания Epic Games. Разработчики заверили, что сделка скажется на поддержке спортивной аркады только положительно.
6
Совершенно неожиданно для большинства игроков незатейливая аркада про автофутбол завоевала пользовательские сердца всерьёз и надолго — например, по итогам 2016-го года она стала самой продаваемой игрой в PlayStation Store, притом что вышла Rocket League ещё летом 2015-го.