Не знаю, как я посмел пропустить такую гениальную игру. Когда-то давно видел совсем чуть-чуть и не придал особого значения. А это настоящий шедевр!
Мы играем за шар, катимся по уровням, стараемся уцелеть по пути и ударить ворота. Несколько ударов и они разрушены, а за ними стоит наш противник, которого нужно раздавить. Все противники являются историческими личностями. Достанется всем, от Леонида до Наполеона. Однако, расслабляться нельзя, ведь наш противник точно так же катит свой шар навстречу нашим воротам. Каждый уровень разный и со своими сложностям в плане ландшафта. Мало этого, мы и противник можем ставить препятствия. Это могут быть башни, толкающие слоны, взрывные бочки, ветродуйки, стреляющие орудия и так далее. Меня смутила метка стратегии в игре, но прекрасно понял, когда сам притронулся. Если вы катите шар, то больше ничего строить не можете. Пока ждёте постройку нового шара, можете мешать шару противника, стреляя в него и ставя препятствия. Некоторые противники страшно душные и им вполне не стыдно проиграть. Кстати, шаров несколько видов, есть огненный, который наносит дополнительный урон, если бронированный, который защитит один раз от мощного удара/выстрела, также есть шар, дающий один раз прыжок с крыльями, и какой-то грязевой, использовал его только один раз и не понял его прикола. Строим препятствия и приобретаем особенные шары мы на деньги, полученные либо шахтами (постройка такая, просто ставите и она даёт деньги), либо уничтожая постройки и прочее, что попадётся на пути. Уровней много, каждый приветствует карикатурной катсценой, в которой показана, как я понимаю, долька историчности. Также тут есть боссы. Вам говорят, где их слабое место, но добраться до него не всегда просто. Поэтому вы можете зависнуть на боссе какое-то время. Помимо сюжета есть гонки с другим шаром, уничтожения мишеней, гонки на время. Локации будут те же, если вам мало сюжетной кампании.
Главный герой Сизиф, персонаж греческой мифологии. В наказание он таскал валун в гору, а потом это ему надоело и он решил сбежать. Так мы и путешествуем по разным эпохам, встречая разных исторических личностей. Конечно, я многие приколы не понимал, но если загуглить каждого, то всё станет понятно. Поэтому получается, что эта игра не только безумная, но и поучительная.
Внешне игра безумна, но тоже со смыслом. Куча отсылок на художества разных эпох. Тут в целом только люди из картин и взяты. Под разную эпоху свой визуальный стиль. Скриншоты вам точно дадут понять, что тут довольно разнообразно.
Музыка классическая с ноткой безумия. Всё звучит на удивление гармонично. Задаёт нужный весёлый тон.
Безумно радует физика. Наша скорость напрямую зависит неё. Прыжки и препятствия ощущаются должным образом. Ветродуйки будут сильно мешать, выстрелы могут выбить с дороги. Если вы огненным шаром упадёт в воду, то вы перестанете быть огненным! Даже ваша итоговая скорость влияет на итоговую силу удара по воротам. С точки зрения физики игра невероятно радует и не прощает огрехов.
Уникальная в своём роде игра, вторая такая будет носить то же название, только будет ещё и цифра 2 в конце. При всей своей несерьёзности и безумности, играть нужно с некоторым умом. Конечно, я нашёл пробоину в успешности каждого уровня. Ставим везде самых мощных слонов и сами стреляем мощными выстрелами по вражескому валуну. Почти всегда он даже не сможет докатиться до нас, разобьётся. А мы сами спокойно катимся, стараясь не задевать препятствия и иметь приличную скорость ближе к воротам. Уверен, последующие части будут лучше и лучше. Игра шедевр!
Лучшие комментарии