Ring of Pain это карточный рогалик от студии
Twice Different, суть которого в прохождении подземелья. Кто мы и как мы сюда
попали? Нам не известно. Мы узнаём нашу цель от желтого птицеподобного существа
под названием «Сыч». Он не рассказывает о себе или о своих целях, только
говорит, что нам нужно зажечь свет и прогнать тьму. Ещё нам встречается
неизвестная сущность, выглядящая как разноцветный сгусток материи. Эта сущность
тоже ничего не рассказывает о себе, но в отличие от Сыча никак не вмешивается в
наше путешествие.
Чтобы дойти до финала, нужно пройти шестнадцать уровней. Каждый уровень
выглядит как кольцо карт. Изначально мы не видим, что делают карты, но видим их
тип. В кольце могут встретиться: улучшения характеристик; зелья восстановления
здоровья; дружественные и враждебные существа; выходы с локации; сундуки с
предметами; предметы, валяющиеся просто так; свитки с заклинаниями. Каждый тип
карт представлен разнообразным пулом карт, новые разновидности которых
открываются при выполнении достижений.
У игры крутой графический стиль от Simon Boxer, который работал над Armello и The Last Stand: Dead Zone. Диалоги в игре прописаны в виде рифмованных двустиший, которые даже на русском языке хорошо зарифмованы. Эта игра стала первой для Twice Different, а сейчас они разрабатывают рогалик Winnie’s Hole, который должен выйти в этом году.
Ring of Pain это игра о выборах: мы вольны выбирать свой путь через подземелья; мы можем убивать или не убивать своих врагов; мы выбираем как окончить наше путешествие; мы можем слушать нашего жёлтого помощника или выступить против него. Я советую сыграть в Ring of Pain всем любителям карточных рогаликов.