Игра пройдена на Xbox Series X по подписке Xbox Game Pass.
Игромеханически это Far Cry с элементами лутер шутера. Берём задание в штабе, шаримся по городу выполняем. Сюжетные миссии потихоньку раскрывают сюжет, побочки награждают опытом, лутом и новыми пушками. Сам город как локация достаточно компактный, по первому впечатлению чуть меньше даже чем карта в батлрояле типа Fortnite. Но это больше плюс чем минус: нет пустых пространств, локация хорошо проработана, куча нычек, инсталляций, все расставлено по уму. А например в квестовые дома, если не во все, то почти во все можно зайти по разному.
Город очень атмосферный, каждая локация будто кадры из ужастиков 80-90х годов.
Производительность на Xbox Series X норм: игра идёт в 4к и держит 30 фпс, иногда есть проблемы с подгрузкой текстур, встретил пару багов с зависанием врагов. Есть проблемы с ИИ противников.
Redfall это не дорогой проект уровня Deathloop, Hi-Fi Rush или Returnal. Безусловно было ошибкой продавать игру за 70$ и позиционировать ее, как ААА проект (к слову такие же претензии у меня к тем самым Deathloop и Returnal - это хорошие нишевые игры, но ценник явно завышен)
Не сильно понимаю бугурт по игре, все куда лучше чем преподносят. Redfall вместо того, чтобы стать еще одной нишевой игрой в подписке, попал в серьезный замес.
Фанаты игр Аркейн хотели Dishonored 3, фанаты Xbox ждали очередной «ответ Sony», фанаты Sony пляшут на костях Фила усугубляя ситуацию, такие вот дела :D
Игра есть в Game Pass, рекомендую ознакомиться самому и уже составить собственное мнение. Меня как фаната олдовых ужастиков Redfall зацепил. Игра интересная, но к сожалению могла бы быть не такой проблемной на релизе.
Первое прохождение игры на мах доступной сложности заняло 18 часов, теперь дождусь патчей и попробую Redfall на последнем уровне сложности.