Эта игра что угодно - тактика в плане боёвки, квест или адвенчура по сюжету, но только не RPG. Здесь вам не дадут выбора и будете двигаться строго по рельсам сценария без иллюзии какого-либо выбора. Начальные характеристики Зака заранее выбраны разработчиками и вызывают больше вопросов. Например, каким образом в финальной битве главному герою поможет умение "Удар со спины", которое разработчики заранее выбрали, потратив на него ценный опыт и повысив стоимость остальных умений? Надо заметить, что опыт в игре выдаётся весьма скупо, ошибки в его распределении по навыкам и умениям чреваты трудностями в прохождении, а то и невозможностью прохождения последующих частей игры. А тут ещё и наёмники, которые якобы должны помогать в прохождении, а на деле - отъедают эти самые ценные очки опыта. Мало того, потраченный на наёмников опыт будет безвозвратно потерян, так как невозможно пройти с одними и теми же сопартийцами всю игру от начала и до конца. К концу игры сюжет прокисает, и перед финальной битвой возникает пустота. Играющий в "Проклятые Земли" в первый раз имеет высокие шансы ошибиться в выборе специализации главного героя, что скажется на прохождении третьего аллода и финальной битве.
Отзывы
Инновационные (на момент выхода) игровые механикиИнтересный сюжетПесочница, где можно возиться годами, придумывая себе задачиСетевая игра продолжает основной сюжет и может проходиться в одиночкуНевнятная ролевая система - отсутсвует отыгрыш роли, выбор и разветвление сюжетаСтранный выбор характеристик Зака и его возможных сопартийцевОпыт по большей части дают за убийства, нет мирных решений и головоломокОпыт внутри команды делится на всех сопартийцев пропорционально характеристике "Разум"