8 января
Тупа один из лучших слэшеров
Ту
Туртуту Ту
Ту
Туртуту туту
ТУУУУУУУУУУУ
ТУРТУТУ ТУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ *агрессивно начинает трясти башкой*
Ты знаешь, что это за трек.
Боёвка. Вообще не состарилась: разные виды поднимаемого оружия (можно найти несколько уникальных в тайных комнатах), разные комбухи с ними (вихрь, смерч, торнадо, БУРЯ), возможность парировать и блочить удары, запрыгивать за спину, отскакивать от стены, замедлять время, бросать оружие во врагов, миксовать ВСЁ ЭТО в разных пропорциях и в одном элегантном смертельном танце в беспрерывном, бесшовном и утекающим сквозь пальцы потоке ВРЕМЕНИ! (Разнообразие монстров не большое, но каждый вид требует своей тактики и знания, как против него лучше сражаться.)МУЗЫКА. Саундтрек этой игры настолько очешуителен, что заставляет встать из-за стола, забить на игру и люто зафлексить, тряся воображаемыми патлами, как прожжённый металлюга (а ну да, я прожжённый металлюга, всё логично). А если чуть более по существу, Стюард Чатвуд - гений. Смешать восточные этнические инструменты с nu metal звучанием, который сам по себе носил элемент восточного звука (собственно, этим отличается саунд Godsmack, чья парочка бэнгеров была завезена в игру), - это надо быть гением. И ничего подобного ты не найдёшь больше нигде.Сюжет. История не особо сложна, но её элементы заставляют мысленно возвращаться в этот мир. Коварная Кайлина, сокрушающаяся о том, что, будучи императрицей времени, она не может изменить ход вещей и раз за разом должна умирать, чтобы снова были созданы пески времени. Дахака, беспристрастный хранитель, который своей беспристрастностью и пугает (его единственная цель - найти и сожрать нарушителя временного континуума, то есть тебя), а его фразочки, которые становятся понятны, если запустить реплики задом-наперёд, - вообще отвал челюсти. Шади, вступающая в перепалку с императрицей из-за её самодурных отчаянных приказов, а затем умирающая от руки Принца. Ну и сам пустой и холодный (или величественный и золотой) замок времени в двух вариациях очаровывает собой и вызывает меланхолию от чувства обречённости. Ах, да, воин в маске...Исследование. Поиск секретиков и тайных комнат нужно, чтобы прокачивать полоску здоровья принца, иногда за разрушаемыми стенами можно обнаружить уникальное мощное оружие, а если найдёшь все 12, если не ошибаюсь, тайных комнат, откроешь водяной меч, который единственный может одолеть Дахаку, - с его получения открывается вторая, истинная концовка. (Кстати, зацени охрененность решения: от Дахаки можно спрятаться только за стеной водопада, здоровье восстанавливается только питьём воды, точки сохранения - это мини-фонтанчики, а водяной меч открывает возможность побить духа времени. Всё потому, что вода размывает песок. До чего ж минималистично, точно и красиво! А ещё тентакли Дахаки как бы обжигаются о водопад, если стриггерить его на удар в защищённой зоне.)Всё то, что было круто в Sands of Time: платформинг, анимации, отзывчивость, отмотка времени и прочее. Разве что загадки в этой части не запоминаются (эх, никакой больше Каколукии, прожигающей мозг).Коричневый фильтр откровенно насилует глаза.Структура метроидвании этой великой серии нахрен не нужна, но почему-то криэйторы её добавили, хотя в рамках линейного левел-дизайна Sands of Time и без того всё было круто, а тут приходится иногда ходить по одним и тем же коридорам.Миссия в библиотеке - твою ж мать... В первый раз порвёт тебе жопу.
Лучшие комментарии