17 1 21 3
Pokémon LeafGreen Version

Рейтинг игры

4.2 22
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Pokémon LeafGreen Version

Отзывы

+5
Жуки на сбор.

Когда я была маленькой, то в огороде частенько наблюдала различных жучков. Увидеть медведку я не дожидаясь развязки, была готова заорать и стремглав побежать домой. Лишь бы не увидеть дома сороконожку.

Я повзрослела и значительно осмелела. Жуков я по-прежнему боюсь. Вот же странные японские дети. Дай волю, они надолго увязнут в сборе разномастных членистоногих и насекомых. И не боятся, видь. Некоторые устраивают с ними бои. Забавно. Нечто похожее в Гинтаме обыгрывалось.

Среди таких увлечённых детей был Сатоши Таджири. Его детское увлечение не прошло бесследно, подарив миру серию, к которой я по сей день неровно дышу.

Подумаешь, мальчик или девочка собирает существ, именуемых Покемоны, и участвуют в битвах. Я сама понять и не имею, в чём успех и притягательность игр? Наверное, в них кроется крупица напоминаний из детства. Я опять маленькая, бегаю по огороду и смотрю на жуков. Только жуки уже не страшны, а приятные, размером с взрослую собаку. А жуки ли это?

Нечто потрясное я находила в исследовании местности. Вновь она отсылает в детство. Тогда лесок манил исследовать его. Иногда взгляд уставиться на гриб Чага, ожидая, когда он двинется с места. Игровая местность - не лес, а обширные регионы, где лес - только часть от целого. Мои исследования, значит, будут масштабнее.

В серии практически неважно, какую версию играть. Геймплей отчасти к части почти не меняется, что позволяет влиться в поиски существ с любой игры. Дружелюбно, не находите? Притом можно попрактиковаться в тактике, сочетая оборону и атаку. Я не такая и привыкла лезть в лоб, только бы уровень у меня имелся выше. Но даже такая репка, как я, не будет нападать молнией по камню.

Такие яркие эмоции я никогда не испытывала в приключениях. Я довольна.

3 марта

+2

Хороший ремейк осовременивающий оригинал. Появился endgame, можно сразится с четвёркой и чемпионом снова, но они будут сильней. 

Имеется фанатский перевод. Но он такой же кривой как и у Emerald.

К сожалению, некоторые устаревшие геймдизайнерские элементы не были изменены. К примеру, вам придётся искать золотые зубы где-то на огромной локации, время нахождения в которой ограниченно, к тому же эта локация (я говорю о зоне сафари) в большинстве игр серии не обязательна к посещению и то что тебе туда надо так просто не понять. Эти зубы надо отдать старику и он даст способность. которая позволит продвинутся дальше.

Выше перечисленные действия, капец как не очевидны и подобного в игре встречается много. Периодически точно придётся заглядывать в гайд.

Но впечатления это, не то чтобы, портит. Потому что действия не сложные а механики игры сглаживают углы и геймплей по прежнему увлекательный.