_ни когда себя не считал экспертом в каком либо жанре видеоигр, не в коем случае утверждать не буду что именно платформеры, ещё сначала времён эпохи денди, это наипростейший игровой процесс который можно придумать, заучить и пройти. Если абстрагироваться и не обращать внимание на игровую механику, возможно оригинальную, графические новшества, сюжет, то что у нас плачется: из точки "А" пройти в точку "Б", с левого экрана бежим в правую часть, всё
_это грубо, но именно "пройденная" PLANET ALPHA выглядит именно так, за наикрасивейшей, просто картинки для открыток, графикой скроен платформер именно такой какой выше описан, возможно с оригинальной механикой. Бежим, прячемся, выполняем данные нам головоломки завязанные управлением дня и ночи
_хорошо ли это!? Да прекрасно, 4-5ть часов любования и постоянных смертей не по тому что какая та игра не такая, а потому что во время на что то не нажал, кстати отклик от нас к главному герою очень хороший, как и сюжет который является моим из самым любимых - без единого слово
_вот и приходиться додумывать происходящее на экране как и на планете в целом. Проблема одна - это мотивация к дальнейшему исследованию (прохождению), так как необходимость в поиске скрытых мест обязательна для полноценного опыта игры. Исключаем эту вещь и PLANET ALPHA достойна своих свеч для прохождения этого приключения