Наплодилось в последнее время VampireLike'ов, причем многие из них довольно посредственны, не приносят ничего нового и скорее паразитируют либо на жанре, либо на франшизе. Да и сам жанр, хоть и стал популярным, нравится не всем из-за простоты геймплея и бесконечной продолжительности катки. Напрашивается решение: просто не играть в игры этого жанра. Ну а что ты потеряешь? Вот эту игру потеряешь.
Для начала, это VampireLike с буллетхелл битвами с боссами, с психоделическим дизайном и сюжетом, причем сюжет немножечко sci-fi. Игру можно пройти часов за 8 и получить конкретную дозу кайфа, но при этом, если затянет, никто не запрещает наиграть в нее хоть сотню часов: реиграбельность в ней высокая.
О чем сюжет? О том, как какая-то группа лиц решила собрать "избранных" и заставить их спасти мир. А мы в течение игры будем наблюдать за восприятием этих событий "избранными". Сюжет тут без особых подробностей и сам по себе довольно короткий, зато красочный, выразительный, интересный и в целом вполне достойный.
Дизайн? Он тут довольно самобытен. Текст зеленый, противники представляют собой странных существ (или не существ вовсе), битвы происходят где-то в открытом космосе. А на фоне в это время играет... брейккор! И довольно годный, скажу я вам. Интересно, например, что описания оружия выполнены в стиле кода, и его приходится дешифровать, чтобы разобраться, что делает каждая прокачка.
Ну и геймплей. Игра разделена на сегменты. Сначала ты сражаешься с ордой противников, потом она отмирает и ты дерешься с боссом. Повторить, пока не умрешь. Орды монстров жирные, насыщенные разными врагами с разными паттернами движения или атаки. Причем в некоторых локациях встречаются модификаторы, немного меняющие привычный ход битвы. К счастью, эти модификаторы честны: за баффом следует дебафф, а влияют они как на противников, так и на игрока. В это время сыпется много опыта, ты прокачиваешься, собираешь билд. Потом дерешься с боссом. Он уже один, но агрессивно атакует. Начинается буллетхелл сегмент, и тебе придется все внимание уделять избеганию летающих шариков. Победишь - получишь клочок сюжета. Таким образом игра не кажется однообразной и репитативной, ведь противников много, часто встречаются модификаторы, боссы сильно разбавляют геймплей и заставляют улучшать билды. В моменты усталости можно почекать сюжет. А еще в игре есть древо прокачки, которое, наряду с открытием новых видов оружия за достижения, превращает игру скорее в VampireLite, где даже поражение дает тебе некоторый прогресс.
В общем, игра хорошо выглядит, отлично играется, рассказывает неплохую историю и в целом является одним из немногих, если не единственным, интересным VampireLike'ом. Годнота