На моём уже довольно пожилом ноутбуке содержатся предостаточно игр для неприлично долгого времени препровождения, что мне необходимы в случае полного желания пройти их. Содержание у них разное. Есть множество квестов, экшенов и, разумется, шутеров. Плюс другие жанры.
Как раз среди шутеров я решил поиграть в нечто, что у нас именуется как «Изгой». Жалею я о своём решении? Ответ прост — нет. Игра довольно приятна в плане игрового процесса. Неслабый арсенал оружия и толпы врагов — что ещё желать от шутера?
А на самом деле есть чего. Так шуму навела «Halo», в результате чего места сражений превращаются в обширные поля, для которых желательна техника. Именно. В игре она присутствует, и нам велено ею управлять.
Только последняя глава вызвала огорчение. Касается это только того, что игроку даётся одна пушка, способная произвести залп по врагу. При этом волна никак не коснётся близстоящих людей. В целом этот сегмент довольно слаб. Толпа врагов, а пушка нагло расходует свой заряд, оставляя меня с голой...
Если игровой процесс я оцениваю в целом с положительной стороны, то историю скорее к отрицательной. Я могу понять туманность повествования, хоть и недолюбливаю СПГС, но тут я подолгу сидел и просто не понимал, что происходит. В начале и у протагониста, и у девушки, что он конвоировал, были напряжённые отношения, но ролик спустя герой к ней в целом добр. Потом и вовсе атмосфера теплоты друг к другу чувствуется через монитор.
Ладно, таковы порой нишевые игры. Почему тогда некоторые сцены и диалоги выглядят так, будто игра — сиквел чего-то там с отстроенной фабулой? Нет. Это самодостаточная игра, и все недосказанности — это не намёк на предыдущую игру, а её прямой минус.
Что тут можно написать? Игра явно была заточена под мультиплеер, а одиночная кампания – так, дополнение. Жаль, что к мультиплееру я холоден, а одиночное прохождение истории вызывало чувство, что я читаю научную фантастику класса бульварного чтива со случайно вырванными в разных местах главами.