
17 августа
Отель "У погибшего колониста"
А ведь задел был хорош; расследование убийства известной актрисы, ещё и в летающем городе, да и ничто так не красит ролевую игру, как хороший детективный элемент. Но увы; лучше всего второе DLC репрезентует типичный товар корпорации в мире TOW; яркая обложка, привлекательная реклама и в лучшем случае обезжиренное вторсырьё внутри. Хотя, может, так и было задумано?..
В отличие от унылой серой Горгоны, Эридан хотя бы выглядит симпатично и даже стильно. Этакий We Happy Infinite, Страна Чудес, где правит принцесса Баблгам. Но местами, пожалуй, с едкими тонами всё же переборщилиНикакого детектива здесь нет. Все заделы на расследование обрываются с подачи пары избитых твистов самым шаблонным и возмутительным образом. Более того; сюжетно второе дополнение полностью копирует первое, превращая ехидные насмешки над корпорациями и капитализмом в опостылевшее дидактическое брюзжание. Невольно возникает ощущение, уж не какая-то ли корпорация заказала подобную клевету на «злобных капиталистических конкурентов»? Нет, наверное, всё же теория заговора…Всё ещё монотонность и линейность. Мы мотаемся от одного подозреваемого к другому, выведывая их страшные тайны, лежащие, как правило, в двух шагах от них («О великий План, инспектор, как вам удалось это раскопать?!»), между делом выполняя дежурные «пойди-убей-принеси». Да, никакого влияния на историю ваш дедуктивный процесс не окажет; всё тот же выбор из двух стульев на случай, если вы ещё не выбрали очевидно положительную сторону, всеми возможными силами со всех сторон давно очернённуюВсё ещё бюджетность. Лица персонажей регулярно повторяются даже внутри DLCВсё ещё отсутствие новизны. Вам ещё не надоели зверюги, мародёры и автоматоны? Тогда они ждут вас, с парой новых расцветок, но в целом всё те же, без малейших изменений! Подкинутый в качестве наглой обманки в самом начале приборчик для «расследования» всего лишь заменяет и без того вполне себе рабочий целеуказатель. Многие квесты один-в-один повторяют задания из основной игры Персонажи и отыгрыш. Во всей этой банке с пауками-лицемерами твоё поведение не имеет никакого значения. Ты можешь хамить каждому встречному, а можешь облизывать всех с ног до головы, но ничего нельзя добиться диалогами; многие опции, кажущиеся очевидными и логичными, недоступны в разговорах до последнего момента в жалкой попытке скрыть барахтающуюся на поверхности интригу. В некоторых заданиях «мирное решение» и вовсе почему-то отсутствует. Нещадное закрытие главным героем вне контроля игрока глаз на ведь этот абсурдный балаган выбесило меня сильнее всегоШутки кончились, Пальяччи; за всё дополнение я ни разу даже не улыбнулся. Но ладно бы на серьёзные темы навалили должного драматизму, как на Горгоне; однако нет, придурошный настрой лёгкого дурмана от вырвиглазности что пейзажа, что сценария не отпускает до самого финала
Лучшие комментарии