А кончила дропом.
Настолько игра не дружелюбна к игроку своим управлением и сложностью, что заставила рейджквитнуть после ~80% игры. Я понимаю, что сложность намеренная, и для кого-то это явно станет плюсом игры, но начиная с парамонии\скрабании меня не покидало ощущение, что я не играю в игру, а просто заучиваю паттерн правильного движения. А учитывая, что Эйб довольно инертен и не очень шустрый в плане смены действия, особого удовольствия от преодоления задач не испытываешь. Игра в какой-то момент просто перестанет прощать какие-либо ошибки и будет требовать чётких действий чуть ли не до фрейма.
Мне такой подход к геймплею совсем не близок, и рекомендовать игру не могу. Но она явно доставит кому-то удовольствие.
Офигенный арт-стайлПервые 2 уровня в целом были сбалансированныЧрезмерная сложностьУправление