9 0 2 3
Noreya: The Gold Project

Рейтинг игры

4.0 1
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Noreya: The Gold Project

Отзывы

+1
От любви до ненависти и обратно

Скажу сразу – у игры офигенный арт и совершенно нет сюжета.

Скрины не врут, вся графика выполнена на чертовски высоком уровне. Художнику моё глубочайшее уважение и низкий поклон – он постарался на славу. За биом "Кафедральный собор" нужно какую-нибудь дизайнерскую награду выдать. За все анимации тоже.

Теперь к сюжету. Он здесь подан очень красивыми анимационными роликами, нарисованными вручную, там покадряк, всё как надо. Вот только их штук пять на всю игру: одна – стартовая заставка, остальные – разные этапы финальной битвы.

Затравка примерно такая: главная героиня со своими друзьями сидит у костра в лесу, внезапно нападают тёмные люди, всех убивают, а мы тоже становимся тёмным. Постепенно продвигаясь по миру, мы будем узнавать о нашем предке, который изучал местных богов и искал способ их одолеть. Способ он нашёл и теперь мы вынуждены будем завершить начатое. Или не будем. Но это не тру. 

По факту это скорее лор из записок и побуждающее действие, чем полноценный сюжет, потому что больше с нами, как с героем, ничего не произойдёт. Будет только исследование мира и редкие битвы с боссами. Довольно неплохие, кстати.

Игру чертовски приятно начинать, приятно бегать, прыгать, бить врагов, изучать мир, но потом случается хрень: ты вроде потыкался везде, куда мог, прошёл куда мог, но мог ты не везде и теперь ищешь новые умения, которые позволят пройти туда, куда ты не мог. И ты не знаешь, где их искать. Доступных локаций к тому моменту уже достаточно много, а точек перемещения мало, и куда идти – не понятно. Игра не говорит, где и что искать, она просто указывает тебе местоположение боссов, а дальше делай что хошь.

Я прошла всю игру и через боль и страдания исследовала всю локацию. В некоторых местах мне хотелось смиренно отложить геймпад и пойти плюнуть в лицо дизайнеру уровней – нужно воистину преисполниться, чтобы их проходить.

А финального босса я и вовсе дропнула. Там как, ты побеждаешь пятерых боссов в мире, приходишь к финальному, проходишь три малость мутороных этапа, чтобы сбить броню, побеждаешь его, потом бьёшься уже с его истинной формой, а потом, если ты решил две серьёзных головоломки в мире, то бьёшься уже с прям финальным-финальным боссом. И нет никакой возможности скипнуть первого финального босса, если ты его уже убивал.

Убил, посмотрел не тру концовку и вышел из игры? В следующий раз будешь бить его целиком по новой. Вернулся, решил головоломку? Бей первого финального босса со всеми его этапами и только потом переходи ко второму. Задушился на втором финальном боссе и решил побегать по миру прокачаться? Снова полностью бей первого и только потом переходи ко второму. Мне надоело. К тому же второму боссу, как оказалось, вообще плевать на твою прокачку, он юзает механики, которые до этого не юзал вообще никто. Тебя к этому просто не готовят.

Похоже, что это игра с кикстартера. Тут даже целое "кладбище" донатеров есть. Наверное, был какой-то тир, чтобы попасть в игру со своим личным "надгробием".
Похоже, что это игра с кикстартера. Тут даже целое "кладбище" донатеров есть. Наверное, был какой-то тир, чтобы попасть в игру со своим личным "надгробием".
И вроде открыто всё, что только можно, а всё равно завершено только на 93%, где остальное – я хз.
И вроде открыто всё, что только можно, а всё равно завершено только на 93%, где остальное – я хз.
А сюда я вообще не знаю как попадать. Имеющиеся навыки мне не помогут, а других не дадут, и никаких переключателей нет. Понятия не имею, что здесь делать.
А сюда я вообще не знаю как попадать. Имеющиеся навыки мне не помогут, а других не дадут, и никаких переключателей нет. Понятия не имею, что здесь делать.

Если вы соскучились по платформенным метроидваниям и не ищете чего-то претенциозного, то просто побегать по миру вполне можно. В этом игра хороша. Ежели вы ищете глубокого сюжета и драмы, как в Ori, то нет, этого здесь не будет. За сюжетом не сюда.

Эталонный пиксель-арт и покадровые анимации, сюда же отнесу нарисованные от руки коротенькие мульт-вставкиИгра хороша просто как платформенная метроидвания – бегай, прыгай, изучайНеобычная механика с разными версиями одних и тех же локаций, на которой построены некоторые головоломки. Причём можно пройти всю игру, увидеть не тру концовку и даже не знать, как она работает)) а работает она в зависимости от силы богов света или золота, на это влияет количество их статуйБитвы с боссамиКакой-то чудовищный бэктрекинг, иногда даже возникает ощущение, что над тобой издеваются. Срезки спасают малоБезликое музыкальное сопровождение, это скорее даже просто ненавязчивый эмбиентСлишком мало точек быстрого перемещения, но можно нажать "меню" - "перезапуск у последней статуи" и тебя кинет к ней без потери прогресса, а от неё уже можно телепортироваться к другимВ целом даже прокачка хороша, удобна, но если хочешь прокачать всё, то нужно прям задротить монстров – необходимый опыт растёт чуть ли не в геометрической прогрессииНет сюжета – есть лор, он в интерактивных стелах-запискахОщущение, что локации слишком раздутыФинальный босс. Два. Два финальных босса. Второму даже на твою силу и прокачку плевать, там всё решает уклонение от десятков снарядов, что он в тебя по всякому пускаетМашинный перевод текста и буква "Ы"