10 0 8 3
Nights of Azure 2: Bride of the New Moon

Рейтинг игры

3.5 10
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Nights of Azure 2: Bride of the New Moon

Отзывы

+4

Сиквел хорошей, но нишевой Action-JRPG АА-класса, ушедший больше в сторону Hack & Slash в духе DMC, но с фишкой: теперь рядом есть не только демонические прислужники, но и напарницы. С каждой - свои бонусы к атаке, свои добивания, свои возможности к защите и атаке. Каждую можно прокачивать, и даже забрать себе в помощь героиню из первой части - Арнис. Музыкальное оформление стало еще разнообразнее, мелодичнее и богаче, а графику неплохо так попродкачали: рендер стал сложнее и комплекснее. Стоит упомянуть что несколько местных композиций по сложности мелодии хватит на 5-6 современных западных песен/саундтреков о четырех аккордах на всю композицию. 
Сюжет, в целом, прост, подрос только вширь и продолжает события первой части спустя много лет. Владыкой Ночи стала Арнис, устранив первую проблему, и осталась последняя демоническая угроза - Лунная Королева. Существо, убитое, воскрешенное и затем замученное людьми в лабораториях и жаждущее возмездия. Молодая рыцарь Алюше получат приказ от все той же организации Curia, на которую работает - пожертвовать новую Святую, Лилиану, чтобы завершить цикл и опечатать Лунную Королеву, избавив людей от Вечной ночи. Только вот как взять и пожертвовать самого дорогого человека? Героиня погибает в схватке с Лунной Королевой и воскресает в качестве результата переливания крови - полудемона. С этого и начинаются игровые события.
Играется крайне приятно, геймплей очень плавный, переходящий из фазы в фазу с циклом "выбрал снаряжение, напарницу, место - и побежал". Напрягают только два момента:
1) жесткий таймлимит, заставляющий заранее планировать движение по уровню + ограничение на количество забегов по уровням (каждый забег отнимает один день, одну фазу луны. Завершение фазы луны означает приход Вечной Ночи);
2) факт, что больших уровней в игре всего семь, и для выполнения всех побочных квестов и побочек требуется бегать по ним несколько, а то и десятку раз. Ситуацию спасают попытки дизайнеров по-разному наполнять локации монстрами да открывать участки уровней + боевая система, которая практически не надоедает даже к концу 15-16 часов прохождения. Еще одна игра, от которой не устаешь.  

Все еще приятная и серьезно перелопаченная боевая системаВылизанный арт-дирекшенПотрясающая музыкаПриятные локации и уровниМилота, уместный юмор и необычные встречиНарощенный мясом, но все еще слабенький сюжетМаловато уровней, но они выполнены на качественно новом уровне, по сравнению с первой игройТаймлимит на выполнение действий