Все игрыNever Ending NightОтзывы
1 0 0 4
Never Ending Night

Рейтинг игры

3.0 1
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Never Ending Night

Отзывы

0

«Never Ending Night» - изумительно стильный, концептуально разрозненный и играбельно сломанный проект людей с отличным чувством вкуса, но слегка криворукими в использовании имеющихся ресурсов. Сложно точно сказать, что следует думать об этой игре в силу её сбалансированности во всех аспектах, но я попытаюсь разложить всё по полочкам.

Первым делом, отметим очевидное – шикарную визуальную составляющую. Думаю, не будет споров о том, что при всей минималистичности и абстрактности окружения и внешнего вида персонажей, игра выглядит замечательно. Тёмные тона в сочетании со светом различных цветов создают нужное впечатление, нагоняя атмосферу загадочности и красоты. Атмосфере же способствует звуковое сопровождение. Подходящая под настроение в большей степени спокойная музыка и приятные звуки, не вызывающие нареканий.

А что вызывает нарекания, так это, разумеется, полная несоблюдение атмосферы в целостности. Визуальное и звуковое оформление выглядит отлично, сюжет таинственен и символичен, умудряясь преподносить всё новые завораживающие образы. Но, к сожалению, персонажи тут ещё и склонны говорить. Не буду врать, игра понравилась бы мне гораздо сильнее, если все действующие лица просто молчали, либо диалоги были прописаны соответствующим литературным языком. Но нет, в диалогах и описаниях предметов творится сплошная петрасянщина: они часто пререкаются, говорят сленговым или, ещё хуже, мемовым языком, ругаются матом и шутят ниже пояса. И я бы ни слова не сказал, будь это квест начала 90-х, но здесь это буквально рушит всю атмосферу, создавая впечатление наплевательского отношения. Конечно, это вкусовщина, но больше ничего не намекает здесь на шутливый тон повествования. Если бы происходящее было подкреплено здоровой долей абсурда, или хотя бы продуманными шутками, без участия чёрного юмора не в тему, я бы понял и принял, а так…

Про игровой процесс можно сказать то же самое. С одной стороны, есть два типа геймплея. За «несущего фонарь» и «рыцаря». Первый представляет собой созерцательный платформер-пазл с маленькими элементами экшна, где можно освещать путь и поднимать предметы силой мысли. Здесь и диалоги в тему, и причудливые персонажи, и необычные места. Второй же – чистейший платформер-экшн с элементами ролевой игры, где можно находить и покупать предметы и способности. На словах неплохо, на деле же – управление и физика предметов убита, боёвка неудобная, а платформинг работает через раз, мешая провести прыжок из-за некоторых поверхностей. В целом, всё это действительно интересно играется, но все эти проблемы реально мешают игрой наслаждаться.

А ещё есть странные баги: с физикой, с «не убиваемыми» противниками, с отсутствие перспективы. Буду честен, из-за странного глюка с камерой, я так и не смог нормально пройти историю «несущего фонарь», так как, начиная с летучего корабля, камера внезапно начала выделывать такие фортели, что с большим трудом можно было разобраться, что вообще происходит. То все объекты тупо исчезали, а камера фокусировалась на задний план, хотя кат-сцены не было, то камера упрётся прямо в морду персонажа, и через сплошную черноту совершенно невидно дороги. Так же несколько раз было и во время игры за «рыцаря», но лишь в определённых участках, куда не всегда надо было идти. В целом же, это бесит и не позволяет зависнуть в игре надолго.

Так или иначе, «Never Ending Night» - действительно двоякий продукт. У него есть атмосфера, но она не соблюдается во всех аспектах, есть интересный и затягивающий геймплей, но баги и странности управления не дают им насладиться в полной мере. Однако же, даже при таком раскладе, это увлекательный опыт, который можно советовать испытать. Возможно, в дальнейшем исправят хотя бы баги, и тогда уже данный продукт точно вылезет из категории «ну не знаю…» в «скорее да, чем нет»…