16 1 2 7
Neptunia: Sisters VS Sisters

Рейтинг игры

3.9 4
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Neptunia: Sisters VS Sisters

Отзывы

+7
Лонгрид уже в блогах!

На самом деле, я серьезно удивлен тому, что спин-офф действительно ощущается как номерная игра серии, и не уступает общим качеством, сюжетом и геймплеем ни одной из первых четырех частей. Idea Factory следовало назвать ее пятой, поскольку вся история очень органична для вселенной.

 - Боевка непривычная, но любопытная. Работает в реальном времени и состоит из набивания комбо на всем, что вообще есть рядом: на обычных атаках, на follow-up-атаках, на chain-атаках - на любых атаках. За счет этого копятся ресурсы для более сильных умений и трансформаций в божественные формы. Нанесение урона производятся за счет Action Points, которые восстанавливаются сами со временем. У всех членов партии строгое разделение по ролям, которых с прокачкой каждого становится больше. Атакер ближнего, дальнего, магического боя - это раздельные роли. Как и роль хилера. Все в привычном русле.

- По старой традиции серии, набита доверху сочетанием из трех элементов:
1) Милота;
2) Сумасбродность;
3) Тонна отсылок и стеба над игровой индустрией.
Они выстебали фритуплей, они выстебали Близзард с их легендарным "У вас что, нет телефонов?", они высмеяли токсичность твиттера в период локдаунов. И это только начало игры. Гоготать в голос придется регулярно - это я просто гарантирую. Пока что, к сожалению, я не встретил шутки, способной перебить таковую из 4-й части про золото в аудио-кабелях.

- Работает игра на движке Unity, и выглядит прям вылизанно-красиво для низкобюджетной игры, многое перемоделировано заново. Но. Разработчики совершили великое зло, завязав обновление мира и камеры на 50 Гц, тогда как игра обновляется в 60/2 = 30 гц на PS5, или 60 гц на ПК, значит мир считается с частотой 2*25 гц, что выливается в дерготню при движении камеры. Если не фокусироваться на окружении во время бега, то все ок, но если следить за движением окружения - это боль.

- Игра серьезно отличается от других спин-оффов тем, что ощущается более проработанной.

Очень целостный сюжет,с драматическими подтекстами там, где это требуется. Вдобавок, хорошо выверен темп повествования. История увлекательна: она хоть и не держит мертвой хваткой, затягивая волнами, но делает это регулярно. А это признак хорошего сценария с хорошей подачей - важный момент в такого типа сюжетной игре с немалой продолжительностью.Игровая петля не наскучивает, новая боевая система работает хорошо, пусть и не сильно глубокаНизкая сложность геймплея - идеально для отдыха после работыОвердохрена уморительных сценок и отсылок к игровой индустрии и поп-культуре. Улыбка не слезала с лица половину игрыПобочные квесты - это родовая "болячка серии": они дубовые, примитивные и гриндовыеОбновление мира и камеры привязано к 50 Гц (50 раз в секунду вместо 60)