Кто на кого работает?
Я знаю много рогаликов, но такой охрененно скучный вижу впервые. Да, поначалу тебя увлекает неоновый дизайн, многочисленные предметы, отсылающие на что-либо. И даже уровни кажутся сложными. Но при везении после пары этажей твоя мощь возрастет многократно и ты будешь охрененно скучать. Или не будешь, если "ваши пули взрываются при столкновении", "после прыжка оставляется мина" или "этот питомец бросает бомбы куда захочет". Серьезно, все предметы связанные с бомбами полезны только при имении предмета "вы не получаете урон от взрыва". Да, если вам хочется упрекнуть меня, что я не знаю реальные названия предметов, то это абсолютно незначительные знания, ибо множество предметов по факту дают одно и тоже. Но больше всего мне нравится задумка прокачки подземелий. Игрок должен побеждать боссов, чтобы прокачать подземелья и получить больше фана. Увы я после прохождения трех боссов смог довольно мизерно прокачать бездну, и то самое интересное в ней, это мини игры. Простите, но преодолевать скучные препятствий только ради открытия доступа к мини играм и обменников ресурсов я не хочу.
Лучшие комментарии