Все игрыMicrocivilizationОтзывы
24 2 5 5
Microcivilization

Рейтинг игры

3.5 13
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Microcivilization

Отзывы

+1
"Прелести" Сида Меера на одном экране

Все гениальное - просто. И в данном случае простенькая игра-кликер оказалась намного интересней последних двух чудовищных подделок от фираксис (Да-да, я тот самый который обожает 5-ю часть и говнит две последующие. Иного они не заслуживают).

Чтобы мы имеем здесь? Поселение\город и глобальная карта с тайлами. Всё что нам нужно это кликать на ресурсы и постройки и вести свой городок через известные нам эпохи, попутно завоёвывая соседние государства, сражаясь с варварами\каннибалами и дикими животными.

Строительство армий, зданий, добыча хлеба\дерева\металлов, сражения - всё это происходит по клику на нужные кнопки и делать это нужно вовремя. Во время любого кризиса, будь то сражения или пандемия, начинается отсчёт времени, нужно успевать вовремя купировать этот эффект нажимая на значки ваших армий. Если она закончилась, бросайте всё на производство ресурсов и кликай-кликай-кликай, потому что пока проблема не будет решена, она будет ломать все твои построенные пальчиком домики.

Впрочем все выскакивающие неприятности строятся по одному шаблону - появляется ивент, мол, напали варвары, и нужно успеть за определённое время её "закликать" тратя число армий. Войсками кстати решаются все проблемы, будь то соседний враг либо же пандемия.

Есть система кризисов, некоторые, например при смене эпох - неизбежны. На начальных этапах это какие-нибудь эпидемии и неурожай, на поздних - беспорядки и мировая война. Но не обольщайся, как я уже сказал - всё тут решается быстрым закликиванием по армиям.

Есть даже "билды" из правителей которых можно тасовать в зависимости от их бафов.

Есть механика автоматических кликов. Игру можно настроить так, что она будет играть саму в себя. Но я не особо увлекался этим, так как на поздних этапах ИИ сольёт все танки на кризис, у которого к примеру будет процентная защита от танков.

В общем, удивительное сочетание интересных вещей в инди-игре, которые я особо и не приветствую. Да ещё с пиксельной графикой. Особенно смешно что такая простенькая игрушка уделывает по своему вовлечению помёт от фираксис.

Игра находится в очень раннем доступе, следовательно, постоянно дорабатывается и меняется. По факту она далеко не закончена, потому что тут всего один сюжетный сценарий и не до конца прописана эпоха будущего. Именно сценариями пытаются вытащить однообразность партий.

Отличная концепция игры, которая при грамотном управлении может играть саму в себяПроста в освоенииЗатягиваетРазнообразие кризисов и их последствийИгра в очень раннем доступеПолностью на английскомОднообразность, которую в будущем должны вытянуть сценарииУстаёт пальчик