«Miaou Moon» - визуально милая и зубодробительно сложная головоломка-платформер, которой шикарно бы подошло определение «пинболоподобный». Другими словами, геймплей полностью завязан на «физике» и «корректировке» собственного курса полёта, пока всё остальное происходит без вашего участия.
Буду откровенен, не смог сыграть много, так как игра завязана на идеальном тайминге корректировки курса полёта, а порой подкидывает откровенно нечестные препятствия для игрока любого уровня подготовки. Графика располагает к милому и незатейливому приключению, но местные локации и совершенно нереальное управление просто не позволяют наслаждаться процессом.
Проблема, на самом деле, очень проста. Единственные ваши действия – задавать направление и отбиваться от врагов, пока вас бросает туда-сюда на прыгучих платформах, ветрах, ловушках и так далее. Так мало того, что использование вами «корректировочного газа» строжайше ограничено, так и имеет практически незначительную силу. Чтобы реально сделать небольшой скачок в нужную сторону, необходимо как минимум тройное нажатие соответствующей кнопки, что ограничивает и без того ограниченные движения вашим персонажем как минимум в три раза. Очки действия восполняются лакомствами, но их фиг возьмёшь, а если и попытаешься, то потеряешь половину имеющихся очков и при этом не факт, что сможешь их собрать.
Проблема с ударами также вымораживает. Вы можете даже не коснуться шипа или противника, но, пролетев близко к нему, всё равно получите урон и соответственно потерю очков действия. Иначе говоря, главная проблема данной игры – управление вам практически не принадлежит. Действительно, всё прорисовано очень красиво, а некоторые детали, типа способа перемещения котёнка в космосе, так и вообще дико умилительны. Но этим просто невозможно наслаждаться, когда игрой невозможно управлять и приноровиться даже на начальных этапах. Проще говоря, игра дико сложна. Но, вероятно, именно этим она и будет интересна людям, готовым бросить себе вызов. Просто лично для меня визуальный стиль не располагает к ужасающему хардкору и настолько высокому порогу вхождения для казуальных простых игроков. Если бы хотя бы начальные этапы сделали проще, позволили привыкнуть к управлению, ну или на худой конец сделали б уровни сложности, чтобы позволить всем без исключения полюбить эту игру, было бы гораздо лучше…