Я избегал серии MGS ещё со времён Playstation 1. Я знал, что она про стелс, а этот жанр совершенно не мой. К тому же там поднимаются взрослые темы, по типу ужасов войны, политики и прочего. А когда ты ребёнок, тебе это не очень интересно. И вот выходит ремейк третьей части. И я такой: «Так, мне 30 лет. Я уже взрослый дядька. Я готов».
Начать приобщаться к серии я решил с первой части (пропустив те 8-битные). Первая часть мне безумно понравилась. Режиссура для тех времен, конечно, бешенная. Отличная музыка, дизайн, постановка. По праву можно назвать шедевром.
Вторая часть меня уже начала смущать. Там был отличный сюжет (сюжетные повороты происходят, без шуток, каждые полчаса), но при этом просто худшее управление на моей памяти, какие-то фэнтези-элементы, и всё это приправлено очаровательными (нет) анимешными кривляниями.
И вот пройдя первую и вторую, я начинаю третью. Знаете, я всю жизнь вижу и слышу этот хайп вокруг Кодзимы. И пройдя три части MGS и Death Stranding мне начинает казаться, что это всё, какой-то стёб. Такое чувство, что подростку в теле мужчины, дали делать всё, что он хочет. И теперь мы имеем "это".
Что такое Metal Gear Solid 3? Это смесь индийского кино и посредственного аниме. Тупое говно, тупого говна с замашками на арт хаус. Здесь у нас все классические анимешные штампы и фирменный японский идиотизм. В чём он проявляется? Знаете, этот японский прикол, когда показывают красавчика на экране? Вот он должен быть крутой, но робкий, стеснительный и загадочный. Но у нас тут не аниме. У нас тут 30 летний мужик, который повидал говна. И выглядит это всё конечно странно. Снейк как персонаж, просто тупое, скучное бревно. В нём нет харизмы, обаяния, какого-то шарма. Это вам не Джеймс Бонд. Который и злодеев победит и даму охмурит. Это просто болванчик с пафосным голосом, вокруг которого, что-то происходит. Скучнее Снейка может быть только Клауд Страйф из Final Fantasy 7. Боже, а то как он ел змею...это просто надо видеть. И после этого, там ещё и сцена романтическая😆.
Вообще дебильностью переполнено всё происходящее на экране. И всё это так неуместно, нелепо. Тут всё вроде подаётся на серьёзных щах. Ядерная война, теневое правительство, сломанные жизни, ужасы войны. И тут же вы сражаетесь с боссом, который управляет пчёлами. Как он ими управляет? Почему он ими управляет? Да потому! Управляет и всё. Все эти анимешные ужимки какого-то идиота с револьверами. Этот придурошный Оцелот меня настолько зае... со своими револьверами. Да понял я, что он ловкий и талантливый! Нахер вы мне всю игру показываете, как он их крутит. И ладно, если бы это было коротко, как в ковбойских фильмах. Покрутил пару секунд и в кобуру. Но тут... Я клянусь вам, если порезать кручения револьверов за всю игру. Получится хронометраж длиной в минут 15.
По итогу. Если вас не смущает весь этот японский колорит, со всеми этими тупорылыми ужимками и кривляниями, вы получите огромное удовольствие. Это как, помните, оригинальный Resident Evil 4? Там тоже было всё вроде серьёзно, ужасы, мутанты, биологическая угроза. И при этом вы убегаете от огромной статуи карлика. Вот тут тоже самое. Классическая японская идиотия. Я свое удовольствие получил. Но никому бы не стал это рекомендовать.
Некоторые моменты в игре, действительно интересные. Бой со снайпером. Такое чувство, что всю игру вообще делали ради этого момента.Несмотря на всю идиотию происходящего. Наблюдать за этим интересно. Игра умеет удивлять и это факт.Расплывался в похотливой улыбке, каждый раз, когда видел Еву. Мне хотелось бы придумать ещё плюсы. Но...что-то не получается.Камера в игре ужасная. Вам дают на выбор либо играть с оригинальной камерой(Вид зависит от ракурса в сцене) либо современное, из-за плеча. Так вот, большенство конечно же выберет современную. НО игра была сделана под старую и в некоторых локациях вы это сразу поймёте. Потому что очень легко не заметить противника. Угол обзора слишком маленький.Куча лазеек в игре, которыми можно упростить прохождение. Например: При переходе в новую локацию, делается автосохранение. И если вы подняли тревогу и делаете переход в новую локацию, тревога сохраняется. НО если загрузиться, она пропадает. И так можно пробежать просто всю игру от одной двери к другой, загружаясь без тревоги. Приём пищи, ломает всю динамику игры. Каждый раз, вам нужно открывать меню, и что-то есть. Это всё долго, нудно и вообще не нужно. Делать это придётся постоянно и каждый раз, слушать чавканье и комментарии Снейка. И всё это, когда у вас идёт напряжённый бой в игре.Смена комуфляжа, конечно выглядит прикольно, но если честно я не заметил, какого-то сильного влияние на игровой процесс. Может оно вообще не на что не влияет. А может я просто играл на средней сложности.Стелс - говно. Вот начинается игра. Первый противник. И я такой "Так. Тут нужно по стелсу." Вырубил его дротиком и потащил труп в кусты. Поднимает он труп долго, тащит его так же долго. И какого моё удивление, чтобы это вообще не нужно! Противники реагируют на трупы вяло. А из-за того, что локации по размеру крохотные. Пока противники найдут труп товарища, вы уже перейдёте в другую) Вообще вы очень быстро поймёте, что здесь проще убить тех, кто по пути, чем выпендриваться в кустах.Все персонажи по анимешному дебильны. Если вы смотрите аниме, вы сразу поймёте эти типажи. Тут и шлюховатая красотка, и тупой злодей пинающий всё и вся от злости, и робкий но крутой молчун в лице главного героя. Это такой японский прикол. Если чувак красивый, значит он должен быть молчаливый, стеснительный и загадочный. "Закатываю глаза"Да это ремейк. Но по факту у нас тут ремастер. И это удручает. Я считаю, что это всё лениво и стыдно. Такая крупная компания, легко могла себе позволить полноценный и крутой ремейк, уровня Resident Evil 4. Capcom делает с нуля и лучше. Konami продаёт ту же игру, что и была 20 лет назад. Но она и 20 лет назад была странной и неудобной. Такой она и осталась.Механика лечения. Идея классная, реализация говно. Понятно, что они хотели в реализм и на бумаге это наверное выглядело круто. Но на самом деле, это просто духота, ломающая динамику. Унылая мини игра, заставляющая вас заходить в меню и тратить своё время.После смерти, противники ничего не оставляю. Патроны и прочее. Но иногда из них, что-то да вываливалось. А знаете почему? Потому что, чтобы залутать труп, его ВНИМАНИЕ нужно поднять! То есть вы подходите к трупу, нажимаете на кнопку, чтобы его поднять и тащить, а потом отпускаете. И тогда из него, вывалится лут🗿Словил глюк. В Снейка попали стрелой, я его вылечил, но стрела осталась в руке. В итоге до самого конца игры, он бегал со стрелой в руке.
Лучшие комментарии