Представьте себе 00-е и 10-е.
Пройденный короткий учебный день, любимая передача по ящику, вредная пища по версии мамы...
А также беспощадно убитое время за Guitar Hero!!!
Время для погружения в культуру, формирования музыкального вкуса и спинномозгового удовольствия.
А в 20-x - Melatonin...
Позалипать в монитор под сложную отбивку ритма (в дефолтном режиме, без подсказок) стало так необходимо моей душе в конце рабочего, долгого, порой ужасного дня, проведенный без любимого контента на YT и нормального обеда.
- Арт-дизайн - прекрасен;
- Саунд - восторг;
- Геймплей - спинномозговой (но не легкий);
Будь у меня больше IQ - написал бы больше.
Но игра точно стоит вашего времени, если хотите именно "чилла".
P.S. А есть ли вообще номинация как GOTD - т.е. "Игра декады (десятилетия)"?
Милязев, Кунгур - вот вам идея для кнопки оценки пользователей!!!
Отзывы
хорошая ритм игра, меня всё устроило. необычные уровни и разная схема игры на каждом из них, от стрелок до зажатия пробела. в игре присутствует приятная музыка и цветовая палитра, видно, что над ней хорошо постарались.
и как плюс, у игры есть какой-никакой сюжет, что удивительно.(или по-крайней мере мне так показалось) в котором мы проходим через все проблемы и страхи главного героя в его снах, а в конце он наконец-то просыпается, будто бы наконец-то решаясь избавиться от их оков. эта деталь дополняет геймплей и мне безумно это нравится. ( o˘◡˘o)
Если у вас нет чувства ритма или хотя бы вы не знаете что такое три четвёртых или четыре четвёрты в музыке — тут вам делать нечего. Сперва кажется довольно казуальной игрой, но потом становится довольно челенджево. Прикольно, что каждую мини игру попытались сделать уникальной и ловить ритм нужно всегда разными способами, а не как в большинстве ритм игр. Там тебя обучают одному методу и до конца меняются лишь треки, тут каждый уровень это своя мини игра. Игра довольно коротенькая. Прошел за 3 с лишним часа и это с учетом уровней на харде.