3 0 1 7
Megabyte Punch

Рейтинг игры

3.0 2
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Megabyte Punch

Дата выхода
6 августа 2013
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Team Reptile
Издатель
Team Reptile
Платформы
PCMacNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

0

«Megabyte Punch» - добротный beat'em up-платформер с элементами файтинга. Гремучая смесь неплохо сбалансирована, откалибрована и подана в незамысловатом, но весьма плодотворном сеттинге боевых роботов. Мы получаем солянку из целого смешения разнообразных жанров, сплетённых в один уникальный опыт

Геймплей представляет собой битву роботизированных человечков на арене, либо стандартные для платформеров нелинейные секции уровней. Они насыщенны врагами, ловушками, различными путями, которые или приведут к бонусам, или откроют альтернативный путь. Периодически встречаются обязательные стычки с сильными роботами, которых нужно убить, чтобы продвинуться дальше. На каждом уровне три секции, затем схватка с боссом уже в режиме один-на-один. После победы вы отправляетесь в хаб, откуда перемещаетесь на следующие уровни

Боевая система – основная фишка игры. Чтобы одержать верх, нужно со всей дури отбросить противника в стену, отчего он развалится. Каждый противник - точно такой же боец, как и вы, со своими уникальными способностями, разве что немного тупее. Любая стычка с вражеским бойцом потенциально опасна, если не приноровиться к управлению и не научиться быстро реагировать на ситуацию, комбинируя специальные приёмы и собственную ловкость. Облегчить мучения призваны выпадающие из побеждённых детали, которые обладают усилителями, а в лучшем случае – дарят уникальную спец-атаку: удар буром, подлёт в воздух, создание мини-дронов и даже элементарный шпагат. При умелом использовании всего этого вполне можно выработать беспроигрышную тактику боя

Если основная часть игры чем-то неуловимо напоминает «MegaMan», если бы тот всосал персонажей «Double Dragon», то в битвах с боссами – натуральный «Super Smash Bros». При аналогичном управлении теперь ваша задача – выкинуть противника с арены любым возможным способом, и чем больше урона ему наносится, тем дальше он отлетает. То же самое и с вами. Двухкнопочная боевая система в целом удобна и интуитивно понятна, а сами по себе подобные сражения интенсивны и довольно напряжённые. Само собой, от выбранных вами апгрейдов зависят и ваши способности, так что одну и ту же стычку можно проходить несколько раз, пробуя самые различные комбинации. Это, по сути, вместо выбора персонажей. А, ещё блок можно ставить, который пробивается с нескольких ударов. Думаю, это тоже важно

Геймплей ощутимо затягивает и возможность прокачивать вашего робота так, как вам удобно – несомненный плюс. Но всё-таки минусов здесь тоже хватает. Из-за того, что каждый враг представляет ощутимую угрозу, к середине игры сложность уровней взлетит до небес, если пытаться ковырять всех на локации. Совсем не помогает и искусственный интеллект, который то тупит по три секунды, то начинает бесконечно спамить определённым супер-ударом, тогда как вас в использовании его же ограничивает кулдаун. Несмотря на цветастый и поначалу даже милый визуальный стиль, он в итоге очень сильно приедается и начинает мозолить глаза. Все уровни становятся практически одинаковыми и неинтересными для исследования, то же самое и с противниками, представляющими из себя бессвязное нагромождение друг на друга рандомных деталей. То же касается и боссов. Только большие противники обладают некой индивидуальностью, но это общей картины не красит. В конце концов, запутанность уровней приводит к тому, что начинаешь натурально выходить из себя, когда просто пытаешься пробежать вперёд и натыкаешься на тупик, а три возможных пути вперёд приводят лишь к очередному тупику с бонусом. Мало того, без определённого апгрейда в некоторые места не пройти второй раз: если, скажем, вы пробежали по разрушающейся платформе, но чуть дальше вас сбросили вниз враги. Всё, этот путь для вас закрыт. А он, кстати, единственно верный

В итоге, отличная боевая система и элементы сбора собственного персонажа, как и веселуха в мультиплеере, разбавлена общей невзрачностью, страшной скукой в прохождении основного режима (а он единственный, где можно зарабатывать новые детали, а значит и боевые способности). Игра - просто солянка из кучи игр, хотя и весьма неплохо склеенных вместе. Ей просто не хватает своего лица, индивидуальности и стремления внести что-то новое в устоявшиеся каноны. Если всё вышесказанное вас не смущает, и у вас есть весёлая компания, то обязательно попытайте удачу здесь. Всё-таки при желании и возможностях из «Megabyte Punch» можно извлечь море веселья  

7 января 2023

Подборки с игрой 1

Смотреть все
179 1
+4
Нидерландский геймдев Компании-разработчики или -издатели, основанные в Нидерландах. ~ Guerrilla Games: https://www.guerrilla-games.com/ ~ Rusty Lake: https://www.rustylake.com/ ~ Vanguard Games / Vertigo Games: https://vertigo-games.com/ ~ Triumph Studios: https://triumph.net/ ~ Total Mayhem Games: https://totalmayhemgames.com/ ~ Roost Games: https://roost.games/ ~ Two Tribes: https://twotribes.com/ ~ Vlambeer: https://www.vlambeer.com/ ~ GameHouse / Zylom Studios: https://www.gamehouse.com/ ~ Radarsoft: https://radarsoft.nl/ ~ Engine Software: https://engine-software.com/ ~ Alterego Games: https://alteregogames.com/ ~ Degoma: https://www.degoma.net/ ~ KeokeN Interactive: https://keokeninteractive.com/ ~ Mitzi Games: https://www.spacecatstactics.com/ ~ Galaxy Grove: https://www.joostvandongen.com/GalaxyGrove/ ~ Gobbledygook Games: https://antiventure.com/ ~ Aackosoft: closed ~ Davilex: closed ~ ISOTX: closed ~ Ronimo Games: closed ~ Playlogic Game Factory: closed ~ Spil Games: closed ~ Team6 Game Studios: closed ~ The Vision Factory: closed

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры