35 0 38 21
Marvel vs. Capcom: Infinite

Рейтинг игры

3.2 59
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Marvel vs. Capcom: Infinite
Все отзывы к игре
5 октября
0

Демоверсия Marvel Cosmic Invasion напомнила мне про существование этого файтинга. Оказывается, там есть сюжетная кампания!

Мой обзор будет нестандартным, потому что я буду в позиции мимопроходящего человека, который просто хочет заценить сюжетку. Учиться играть не буду, просто хочу биться головой об клавиатуру (да, я не играю на геймпаде, потому что мне неудобно и лень) и какие-то приёмчики будут получаться! Фанатам объяснять про геймплей ничего не нужно, файтинг и файтинг. Заучиваем всякие комбо, чтобы лишь одной комбинацией снести половину или больше здоровья.

Казалось бы, у нас всего 4 атакующие кнопки: сильная и слабая рука, сильная и слабая нога. Однако, на каждом персонаже вы можете делать огромное количество приёмов и комбинаций. Для примера разберём Человека-Паука. Он стреляет паутиной и может запутать врага в кокон, ударять ногами раскачиванием на паутине, постоянно прыгает и так далее. Забавно, но почти во всех играх, где есть паук в качестве не основного героя, на нём не особо удобно играть из-за его специфики. Паук слишком прыгучий и сложно понять, что он сейчас сделает и где окажется по итогу.

Обожал всякие ультимативные способности в Street Fighter 4 из-за их зрелищности и некоторой затянутости. Тут же таких способностей очень много в разных положениях. Затянутых мало и многие выглядят достаточно круто, если это не просто расстрел.

В любом случае, вам не дадут в сюжетке выбирать персонажей. Как история раскрутится, за тех героев и будете играть. За всех хороших и за парочку плохих вам дадут поиграть. Как понятно из названия, будут персонажи из вселенной Marvel и из разных игр от издателя Capcom. Если с первыми всё понятно и их пул попсовый, то у Capcom настоящий винегрет. Будет и главный герой Bionic, и неизвестный мне карлик-Артур, конечно же персонажи Street Fighter, Resident Evil и так далее. Боевая система сильно похожа на Street Fighter как раз.

По ощущению, делать комбо преступно легко и вы правда можете лицом по клавиатуре кататься, всё равно что-то получится. Имею опыт игры в Street Fighter 4 и Street Fighter X Tekken, вот там требуется знание таймингов, чтобы враг точно не мог поставить блок. Здесь же серия комбо начинается будто сама по себе, вы можете свободно нажимать что угодно, а знание таймингов может пригодиться максимум для воздушных комбо.

Из примечательного, сюжет будет закручен на камнях бесконечности и вы даже сможете пользоваться ими! Каждый обладает пассивным и активным бонусом. Для примера, камень силы при его активации (надо заполнить шкалу) увеличит ваш урон и от каждого удара враг будет отлетать в стенку. Также его можно просто так использовать, чтобы произвести удар.

Думаю, что я не сильно компетентен в “файтинговой” части игры, поэтому могу просто сказать, что сражаться достаточно просто почти на всех персонажах, кроме крупных по типу Халка, Таноса и какого-то там мэра с приёмами Зангиева. Ещё главный герой Dead Rising какой-то замудрённый и нелепый. К остальным персонажам можно привыкнуть. По моему скромному мнению, самыми приветливыми и удобными оказались Гамора, Данте, Призрачный Гонщик, ну и Человек-Паук после перепробы в аркадном режиме.

Лично для меня удивительной чертой оказалось то, что многие персонажи умеют стрелять без специальных приёмов. Для них это просто одна кнопка. Те же Данте и Крис из Resident Evil быстро и легко могут остреливаться, тем самым подлавливая прыгающего врага.

Возможно, я немного затянул с теорией, всё-таки хотел рассказать про сюжетную кампанию. Она будет проходить в формате катсцена-бой. Посмотрели мультик, потыкали на кнопочки для победы над статистами или персонажами. Начинается игра так, будто я пришёл на концовку фильма. Причём, насколько я понял, раньше в этой серии игр не было полноценного сюжетного режима. Герои уже все давно друг друга знают, припоминают какие-то события между собой, сражаются с главным злодеем на почти финальной стадии общей истории. Ход интересный и ты правда не особо понимаешь, что за дурь тут происходит.

Расскажут в итоге только то, как произошло слияние миров, кто за этим стоит и так далее. Все взаимодействия героев нам покажут только в таком формате, будто все давно знакомы. А чтобы у вас не было вопросов, почему все друг друга знают, будут иногда внизу писать, что так-то уже 80+ дней прошло после слияния.

Или сюжет без полноценной предыстории намекает, что какая вам вообще разница, что и как тут происходит, фансервиса навалили, радуйтесь. И правда, дури тут навалили знатно. Организации из разных вселенных объединяются друг с другом, чтобы создать зомби-симбиотов, Альтрон в прямом смысле объединяется с каким-то Сигмой (не знаю его) и получается Альтрон Сигма (в наше время с соответствующим мемом это звучит ещё круче). Человек-Паук болтает с Крисом, Рю учит Халка спокойствию, суккуб пытается соблазнить Призрачного Гонщика. Такое может присниться только в самом бредовом сне, а минусы будут?

Альтрон Сигма хочет собрать все камни бесконечности, чтобы уничтожить всё живое. А противостоит ему безумный салат из персонажей Marvel и Capcom. Приключение займёт не больше 3 часов.

Безумнее сюжета этой игры могу быть только я сам! Ведь я купил игру только ради возможности покупки DLC с костюмом Человека-Паука в его Superior версии. Да-да, просто так, потому что обожаю именно эту версию паучка. Увы, поставить костюм для сюжетки нельзя, но сделать скриншоты в аркаде никто не мешает. Сам костюм отлично сделан. Почему-то почти везде этот костюм так или иначе делают не по канону. В случае с этой игрой, у паука белые линзы, хотя они должны быть чёрными, но ничего страшного.

На всех персонажей существуют альтернативные костюмы, только надо приобретать DLC. А вот что странно, так это запрятывание персонажей в отдельные DLC. Почти на всех персонажей там пофиг (всякий сброд по типу Пантеры, Вдовы, Зимнего Солдата и так далее), но за Венома обидно. В сюжете лично он сам не фигурирует, но чтобы играть за него в аркаде или мультиплеере, придётся занести денежку.

Катсцены довольно качественные. Графика тоже хорошая. Эффектов много, возможно, иногда с перебором. Стилистика мне не очень нравится, дизайны персонажей Marvel не всегда выглядят удачно.

Озвучка тоже странновата. Опять же, в основном у стороны Marvel она страдает. Актёры вроде пытаются в характер персонажей, но звучит как-то пародийно. Особенно мне не понравились Человек-Паук, Железный Человек и Ракета. Паук прям совсем не попадает и больше похож на Дэдпула.

Стоит сказать про другие занятия, если вам не хватит прохождения сюжетной кампании. Вы можете играть в режим аркады, где в конце будет всё тот же босс Альтрон Сигма (Омега, и это не шутка). Можете потренироваться в оттачивании мастерства в лобби. Ещё можете проходить испытания на комбо (моё персональное страдание из-за Street Fighter 4, где я пытался пройти их все).

Конечно-конечно, не злитесь, фанаты файтингов, я помню про мультиплеер. Не проверял его работоспособность. Если работает, то вы можете сражаться с друзьями или поднимать ваш рейтинг. Это основная ценность игры, сражаться с другими игроками. Мой опыт не очень радостный, ведь я не люблю проигрывать, а всегда существует кто-то лучше тебя. Я злюсь, бью по столу, ругаюсь. Мне моё спокойствие дороже, поэтому я больше никогда не лезу в соревновательные игры. Я обрёл дзен в одиночных играх и провожу всё своё время только в них. Прошёл одну игру - перешёл к следующей.

Если вас пугает геймплей, то вы также можете посмотреть игрофильм. Многого не потеряете. Если найдёте профессионала, который ещё и красиво будет всех разваливать грамотными комбо, то можно и прохождение глянуть.

Чтобы окончательно наслать на себя гнев любителей файтингов, хочу немного порассуждать про жанр в целом. Считаю всё это действо не совсем игрой в привычном понимании. Ведь любители файтингов часами учатся играть, заучивают комбинации, сражаются с другими игроками. Это больше похоже на что-то спортивное, чем на просто игру ради удовольствия. Точно так же можно сказать про футбол и всё прочее. Вы не играете, вы соревнуетесь друг с другом под видом игры. В моём понимании игра - это когда ты в своём темпе проходишь приключение с началом и концом. В файтингах нет пути, только цель. Эту цель определяет сам человек, хочет он выигрывать турниры или просто провести условную битву в камень-ножницы-бумага с товарищем. Фанаты файтингов увлечены одной игрой, пока она им не надоест или пока не выйдет актуальная часть их любимой серии. В общем, хочу сказать, что все эти соревновательные игры - нечто другое, не те самые игры в привычном понимании, с началом и концом.

Странный получился обзор. Если подытожить, то могу посоветовать вам пройти сюжетную кампанию, ведь это довольно весело. А вот что делать с этой игрой дальше - зависит от вас. Лично моё приключение закончилось и возвращаться больше не стану.

по ощущению, достаточно нетрудный в освоении файтингхорошая графикабезумный сюжетзабавные взаимодействия персонажейкостюм Superior Spider-Manнепродолжительное приключение с катсценами и дракамисомнительная стилистика и озвучка некоторых персонажейчасть персонажей спрятаны за платными DLC

Лучшие комментарии