Гарлемский дружелюбный сосед
Ну это редкий случай, когда "вроде DLC", а по ощущениям почти самостоятельная игра: короче, плотнее, бодрее и с яркой сезонной атмосферой. При этом она заметно меняет ритм за счёт Майлза — более молодого, менее "отточенного", но зато с новыми способностями и характером.
Образцовое DLC?!
Есть чёткое чувство, что это точно не "вторая часть", а аккуратно собранный спин-офф: тот же Нью-Йорк и та же база, но темп выше и лишнего меньше. Из-за этого игра воспринимается как концентрат первой части: меньше размазывания, больше событий на минуту времени.
Боёвка и пластика
Главное отличие — в телесности героя: если Питер ощущался как опытный боец с вылизанными движениями, то Майлз часто выглядит чуть более расхлябанным и «живым», будто реально учится на ходу. Из-за этого драки становятся менее стерильными и более танцевальными — импровизация в бою ощущается сильнее.
Отдельно работают способности Майлза — это прям имба. Биоэлектрические атаки и камуфляж/невидимость, и это кое-где добавляет темпа и вариантов, особенно в стелсе и в добивании пачек врагов. Да, местами это может казаться “ту мач” для "человека-паука старой школы", но именно этим игра и отличается — она даёт другой вкус силы и контроля.
Сюжет: если не душнить
История не претендует на эталон драматургии и иногда слишком удобно сводит всех ключевых людей в один круг, чтобы конфликт всегда был “личным”. Но работает важное: две враждующие стороны (Roxxon и Underground - в рф Подземелье/подполье) быстро задают понятный каркас, а Майлз оказывается между ними как новый защитник района. Это не "вау-поворот на вау-повороте", но и отторжения нет — сюжет честно пусть и кривовато выполняет роль двигателя приключения.
Нью-Йорк на Новый год
Вот где игра попадает в десятку — зимний Нью-Йорк с праздничным светом и снегом реально создаёт ламповую витрину, ради которой иногда хочется просто остановиться и позалипать. Это не "фоторежим ради галочки", а настроение, которое держит игру и делает её сезонной — почти рождественской по ощущениям.
Про повестку и врагов
Тема "повесточки" тут явна, и если она раздражает — она будет раздражать. По врагам (в том числе по обилию женских противников) складывается ощущение будто меня вынуждают следовать принципам из одной песни некогда популярного в узких кругах Валентина Стрыкало — понятная эмоция, но в геймплейном смысле это почти не меняет рисунок боёв: читаются они всё равно как типичные арены/стычки, где важнее анимации, темп и контроль толпы.
Под финал это остаётся атмосферным приключением на пару-тройку вечеров: если зашла первая часть, то Miles Morales обычно влетает “как родная”, просто более компактная и более праздничная.
Лучшие комментарии