Факты
Страница 2Мировоззрение в игре имеет значение только при прохождении сюжета оригинала. В аддоне и в сетевом режиме оно ни на что не влияет.
Четыре персонажа, доступные игроку, фактически отличаются только набором начальных параметров и тем, как их повышение будет отражаться на параметрах зависимых. Любой персонаж в игре имеет доступ ко всем заклинаниям и умениям, а также может использовать любые предметы в игре наравне со всеми остальными.
Cюжет разделен на пять актов, в каждом из которых игроку предстоит заняться поисками слуг Модо и либо помогать, либо помешать им исполнить часть ритуала, призванного разрушить Землю. Несмотря на линейность сюжета, для каждого мировоззрения персонажа (добрый, злой или нейтральный) происходящие события преподносятся по-своему, ставя перед игроком различные задачи и предоставляя различные варианты решения.
Сюжет Магии Крови обыгрывает классическую историю о противостоянии Героя Поневоле и злодея, угрожающего всему миру. Могущественный житель Абсолюта по имени Модо за свои преступления был изгнан на Землю, чтобы прожить жизнь в человеческом теле. Однако он не стал дожидаться отведённого ему срока и, обретя часть былой власти, решил уничтожить свою тюрьму и вырваться на свободу.
Магия крови относится к жанру Action-RPG. Однако, разработчики несколько вышли за пределы этого жанра и внесли в него ряд изменений: отказались от традиционного деления на классы. Все главные герои в игре — маги, изначально обладающие примерно одинаковыми характеристиками.
Игра создана на собственном движке компании SkyFallen — TheEngine, который в дальнейшем применялся в таких играх, как Санитары подземелий (1С), Не время для драконов (Arise/KranX/1C), King’s Bounty: Легенда о рыцаре (Katauri/1C), Кодекс войны (InoCo/1C).
Игра вышла в России на два года раньше, чем в остальном мире — в 2005 и 2007 соответственно.
из 2 страниц