Факты
Игра получила награду «Лучший дебют» на КРИ 2006.
Игра вышла исключительно на ПК.
Отдавая дань Diablo, в Магии Крови «заложили» множество «пасхальных яиц». Например, если несколько десятков раз кликнуть мышкой на корову, она начнет смеяться и передавать приветы. А если кликнуть на свинью, то она превратится в двух обнажённых женщин, которые побегут в разные стороны. Если их догнать, они отобразятся в книге портретов.
В таверне, в Эйвоне можно обнаружить женщину по имени «Рей Аянами» — имя героини аниме-сериала «Евангелион».
Мифический параметр «Удача». Считается, что у Цыганки она выше, чем у других персонажей. В игре присутствует амулет Даркера, дающий +4 к «Удаче». На самом деле этот параметр существует, но ни на что не влияет.
Студенты Магической Академии названы в честь геймдизайнеров Skyfallen Entertainment.
Песня «Бронтозябра» в исполнении Дена Назгула, которую поет менестрель в первом акте игры, изначально была вставлена разработчиками в шутку и не должна была попасть в финальную версию. Однако издателю понравилось, и песню решили оставить. После чего разработчики несколько месяцев пытались встретиться с исполнителем, чтобы получить его разрешение.
Зарубежные критики слабо оценили игру — в среднем 60 из 100.
Саундтрек в формате MP3 был выпущен 29 сентября 2006 на диске «Магия Крови — многопользовательское дополнение», всего на нем 29 треков.
В игре звучат следующие музыкальные инструменты: Духовые (блок-флейта, диджиреду, калюка), струнные (кельтская арфа, баглама, мандолина, молоточковый дульцимер), перкуссия (маракасы, шейкеры, флейта дождя, дарбуки, джембе, там-тамы).
Диалоги NPC не ограничиваются общением непосредственно с игроком. Почти все персонажи в игре, пока на них не обратил внимание главный герой, занимаются своими делами. Жители активно взаимодействуют между собой, причём, в отличие от многих игр, разговаривают в основном о том, что важно для них, а не для игрока.
Музыкальные треки для игры записывали студии TriHorn Productions и The SandS.
Одновременно в сетевом режиме могут играть до 16 человек.
К моменту выхода оригинальной игры сетевой режим был ещё не вполне доработан, поэтому Skyfallen Entertainment отложили его выпуск до полного завершения. Диск «Магия крови: Многопользовательское дополнение» появился в продаже 29 сентября 2006 г, и чуть позже был выложен разработчиками на сайте игры в свободном доступе.
В игре существуют комплекты вещей — так называемые «сеты». Когда персонаж одевает как минимум два предмета, принадлежащих к одному комплекту, он получает набор новых свойств. Чем полнее комплект, тем сильнее его свойства будут выражены. Как правило, за одно прохождение комплект собрать довольно сложно, а действительно мощные «сеты» встречаются крайне редко.
Использование алхимии по большей части никак не связано с заклинаниями магии Алхимии. Исключение составляет заклинание «Трансмутация», однако положительный эффект от его наличия не очевиден.
Некоторые персонажи в игре могут предложить герою нанести несколько татуировок. Выбор рисунков очень важен для игрока, потому что нанести можно не более восьми из них, при этом от нанесённой татуировки избавиться уже нельзя. Татуировки, так же как и морфинги, добавляют или изменяют некоторые способности главного героя. Сила татуировок изменяется с ростом уровня персонажа.
При усиленном изучении определённых заклинаний внешность персонажа изменяется в соответствии с тем, к какой школе относятся выбранные заклинания. При этом герой наделяется новыми свойствами — какие-то параметры улучшаются, а какие-то ухудшаются. Именно это и назвали морфингами.
Из существующих 96 заклинаний в игре можно собрать довольно большое количество комбинаций. Каждая связка состоит из нескольких элементов. Это основное и дополнительное заклинания, плюс эффекты и заклинания, которые ими вызываются.
Все заклинания в Магии крови «разбиты» на двенадцать школ, по восемь заклинаний в каждой. Любой урон, наносимый персонажу принадлежит к одному из восьми типов: физический, яд, кровь, радиация, огонь, холод, молнии.
из 2 страниц