Прошёл за 35 часов, получены практически все ачивмены, весь опциональный контент закрыт.
Для тех, кто знаком с Factorio:
- Клешни могут переносить материалы не только в противоположные направления, но и уголком.
- Нельзя клешнёй перекладывать ресурс сразу в ассемблер. У любого входа или выхода из ассемблера/подземного конвейера/печи/т.д должны стоять конвейеры
- Нет трёх тиров конвейеров, жёлтые конвейеры используются до конца игры
- Есть сюжет, по итогу цель та же - постройка ракеты. Сюжет не ахти какой, но минимально развлечь может.
- Ограниченное место под застройку. Играем не в большом поле, а в небольшом городе, ближе к концу игры придётся много думать как пускать производственные линии между домами.
- Ограниченное количество ресурсов. Периодически придётся переносить фабрики либо подводить линии с ресурсами из других мест. Источник бесконечных ресурсов появится где-то во второй половине игры.
- Можно (и нужно) разбирать компы и мониторы нулевых годов на пластик и чипы.
- Никакого огнестрела, лазеров, нюк, ракет и артиллерии. Воевать особо не с кем, местное население очень дружелюбное, особо не препятствует превращению европейского городка в один большой завод.
- Вместо автомобиля/танка/паука большой жёлтый тостер.
Для остальных могу рекомендовать игру в случае если тема автоматизации крафта интересна, но Factorio пугает большим количеством контента.