Все игрыLight of AlariyaОтзывы
9 0 3 2
Light of Alariya

Рейтинг игры

2.8 2
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Light of Alariya

Отзывы

0

Я понимаю, почему были поставлены отрицательные оценки. Игра главным образом упирает на впечатление, а не на игровой процесс. Игра больше ориентирована на восприятие, связанное с путешествием на корабле по пескам, а не на решении загадок. В игре есть небольшая история, хотя честно сказать, я мало что понял о созданном разработчиками мире. Перед нами некий выдуманный мир, планета, на которой когда-то жили люди, но после какого-то катаклизма все вымерли или куда-то исчезли. Главную героиню пробуждает ото сна некая богиня, и просить активировать три алтаря (или что-то типа этого). В итоге, перед нами большая локация, погружённая в пески, разделённая на три сектора. В каждом секторе находится храм, в котором нужно, используя некие аналоги зеркал, направить лучи на особый орнамент, после чего алтарь или храм активируется. В общем, в игре два игровых элемента. Первый элемент заключается в путешествии по пескам, и тут особое внимание уделяется пейзажу и тому, как мы рассекаем песчаные волны на корабле (сделано неплохо, но могло быть и лучше). Второй элемент игры заключается в платформинге и решении загадок (что-то типа этого), цель которых – направить лучи на специальный орнамент, который активирует некий механизм, чтобы один большой луч устремится в небеса. Загадки, как и сам платформинг, довольно простые. И их довольно мало – всего три штуки. Поэтому, как мне кажется, многим игрокам не хватило именно игры с лучами, т.е. их количество и, возможно, качество или сложность. Что касается платформинга, то этот элемент игры выполнен довольно плохо. Разработчики явно вдохновлялись в этом вопросе игрой Tomb Raider (2013), что особенно заметно по тому, как ведёт себя главная героиня, т.е. как она выставляет руку, когда бежит вдоль стены. И вот это у разработчиков реализовать не получилось совсем. Выглядит это довольно ужасно. Поэтому, зачем это было сделано, не совсем понятно. В итоге у меня возникло ощущение что большая часть сил ушла на создание окружающей обстановки, т.е. на пески и того что окружает игрока пока он путешествует по открытому миру. Города и поселения выглядят довольно невзрачно и трудно себе представить, что когда-то это были обитаемые поселения, за исключением самого первого и главного города. Хотя даже он слабо походит на более-менее реальный город. Ну, ok, дело не в городах и поселениях, они тут очень условны. Главным является путешествие по пескам. И вот оно могло бы быть явно более качественным. Или нет? Трудно сказать, т.к. сравнить мне не с чем.

Ну, хорошо, а что ещё кроме одного города, пару поселений и трёх храмов есть в игре? Да в общем-то это и всё. Ах да, в игре есть что-то типа вышек, на которые можно забраться, а также записок, которые делятся на два типа: обычные текстовые записки и особые записки которые озвучены. Что касается вышек, то они совершенно обычные. Да, чтобы забраться на самый верх нужно будет попрыгать с одной платформы на другую, но в целом, ничего особенного. Если и стоит на них забираться, то только ради записок. Что касается записок, то авторы попытались предложить игрокам некий вариант истории, т.е. того что происходило когда города и поселения были оживлёнными, но мне показались все эти истории кране скучными и не интересными. Зачастую все записки выглядят как разрозненные письма разных людей, которых ничего не связывает друг с другом и что самое главное, все эти записки никак не проясняют того что же случилось на данной планете. Такое ощущение, что эти записки носят совершенно рандомный характер. Ну, т.е. они могли быть взяты совсем из другой игры или даже из какой-нибудь книги.

Итак, перед нами неоднозначная игра, которая больше упирает на впечатление от путешествия по давно заброшенному и пустынному миру, плюс три зоны, где нужно решать простенькие задачи с лучами света. Так как игра бесплатная, то в принципе можно поиграть, но если была бы возможность поставить среднюю оценку, то именно её я бы поставил.