1077 10 926 122

Left 4 Dead

Рейтинг игры

4.2 1376
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Left 4 Dead

Факты

Страница 2
Изначально в игре предполагалась долгая вступительная сцена, однако ее вырезали, так как упор на реиграбельность подразумевает быстрое действие с минимумом пауз.

Изначально планировалось, что для каждого игрока будет вестись статистика эффективности командных действий. Однако от нее отказались в пользу большего дружелюбия игры.

В первоначальной версии игры присутствовал специальный зараженный - "крикун". Сам он безвреден, но увидев выжившего, бежит в укромное место и издает протяжный крик, призывая орду зомби.

Для популяризации игры издатели провели фото-конкурс с темой "Чувак, где мой палец?".

На рекламную кампанию игры было выделено 10 миллионов долларов.

Впервые играбельную версию Left 4 Dead представили на выставке QuakeCon 2007 и на Showdown 2007 LAN.

Разработка игры началась в середине 2005 года.

Упрощенная версия искусственного интеллекта игры была использована в другом проекте студии - Half-Life: Episode Two.

Искусственный интеллект игры командует не только ордой мертвецов, он еще меняет точки появления врагов, заставляет персонажей разговаривать друг с другом и каждый раз подсовывает новые предметы в новых местах, основываясь на их стиле игры и успехах.

Зомби для Left 4 Dead были позаимствованы из ряда фильмов - "Рассвет мертвецов", "28 дней" и "Карантин".

Орда зараженных озвучена двумя людьми - музыкантом Майком Паттоном и актером озвучивания Фредом Татаскиоре.

Каждый персонаж может носить только три предмета - выжившие не очень приспособлены к ношению грузов.

Каждый игрок отправляется в полный монстров мир с единственным оружием - пистолетом М1911.

Действие игры проходит в Пенсильвании, хотя во второй части игры выжившие путешествуют по стране.

Инфекция, которая превращает людей в зомби называется "зеленый грипп".

Игра запускается на Mac OS X благодаря кроссплатформенному сервису Steam, который начнет работу с середины 2010 года.

В игре присутствует четыре режима - одиночное прохождение, групповое прохождение по сети, битва четыре на четыре и режим выживания.

Чтобы поддержать продажи цифровой версии и угодить самым нетерпеливым, клиент для скачивания был выпущен на день раньше официального релиза - 17 ноября 2008 года.

Изначально игра создавалась компанией Turtle Rock Studios, ее купила Valve прямо во время работы над игрой.
1 2
из 2 страниц