Koumajou Remilia: Scarlet Symphony - это ремейк-порт игры 2009 года, линейный антиметроидванный love letter к серии Castlevania (а точнее Symphony of the Night) от рукастых разработчиков, принадлежащих к проекту Touhou Project - фан-медиафраншизе, основу которой составляют скролл-шутеры с обилием прожектайлов, между которыми нужно филигранно лавировать - даммаку, также известный как bullet-hell.
Собственно, игра, как 2D-платформер воистину великолепна: флоу прохождения, основанный на полетах, стрельбе печатями, ударами хлыстом и колдунством призываемых союзниц просто держит мертвой хваткой и не отпускает - почти как во времена детства за NES\SEGA, когда "вот еще чуть-чуть и спать". Оглядываешься на часы - уже 5 утра и на глаза наползли тяжелые мешки. Вот так и здесь.
Вдобавок, скромная команда из пяти с половиной разработчиков умудрилась записать восхитительный саундтрек (по факту - ансамбль одного артиста) и пары художников, отрсиовавших обалденно плавные анимации и чудесные задники. Хромает история - здесь она насквозь фансервисная и до конца будет понятна только тем, кто в курсе франшизы и знает, что такое Генсокё и почему Рейму, главная героиня, так хочет начистить рыло Ремилии, устроившей затмившую солнце дымку и возведшей посреди этого междумирья свой здоровенный Алый Замок.
Если вы плохо знакомы с механиками Bullet Hell или обладаете, как я, хреновейшей реакцией, НАСТОЯТЕЛЬНО советую проходить на сложности не выше Easy. Иначе гарантирован матерный подрыв седалища с последующим стартом в стратосферу.
Тому, кто сунется проходить игру на сложности выше easy - честь и хвала. А тому, кто с ней справится на этой же сложности с дополнительными уровнями "extra start" - надо при жизни ставить памятник. Такого уничтожающего все надежды адища я давно не видел.
В целом, могу лишь выставить свои честные и незамутненные 9 из 10 с аплодисментами, поскольку как игра - это микрошедевр, который нельзя упускать. Таково мое ИМХО. С апломбом.