Образцово-показательная работа над ошибками и пробелами оригинала. Обилие маленьких островов вместо нескольких больших поначалу вызывает недоумение, но очень скоро выясняется, что, в отличие от огромных зон первой части, эти не успевают наскучить до того, как заканчиваются. А уж добавление по одному из сюжетных квестов крыльев вообще делает прохождение максимально приятным
Опять же наполнение. Если в оригинале последние по сюжету локации откровенно утомляли бесконечными ничем не разбавляемыми боями против огромных полчищ, то теперь везде есть и побочные задания, и интересные закоулки с лутом, и даже бои не утомляют, хотя полчища тут ничуть не меньше.
Есть в этом и заслуга орденов, выдаваемых за выполнение определённых условий в боях и повышающих характеристики Амели. Прокачка стала чуточку интереснее, хотя изменилась минимально. Да и дракончик, хоть и попроще, чем духи ярости оригинала, но зато нужен всегда, а не сидит в сторонке и под конец вызывается только от безысходности, как парочка из каменного и болотного духов.
В общем лучше почти во всём. Сюжет только слишком пунктирный, да и замена жён на оруженосцев скучновата. Жену выбирал не только по характеристикам, но и по личному вкусу, а расставаться с избранницей не хотелось из-за появления новой, более соответствующей набранной армии, пассии. С оруженосцами такой истории нет. Меняются как перчатки по первой необходимости и без оглядки на их возмущение. Оно и понятно, что наследной принцессе не пристало с кем попало шашни мутить, но можно было бы и поинтереснее извернуться.