Крайне годно, но мало
Хоть игра и выглядит как диаблоид, но это просто графонистый клон Vampire Survivors
Начнем с самого главное - геймплей. Тут он довольно бодрый и качественный. Классический гринд мобов разбавляется второстепенными задачами вроде сбора грибов, уничтожения элитного врага, попыток продержаться с проклятьем, и т.д. задач много и тасуются они часто. Так же иногда рандомно спавнится сундук с лутом и золотая птичка которая принесет много монет. Выполнять задачи нужно в обязательном порядке, ведь золото нужно для прокачки, но об этом потом. Карты пока что всего 2 и ландшафтом они не сильно то и отличаются - одна это ромб с большой дыркой в центре, а другая это просто дырявый ромб. Зато отличаются модификаторы карт в зависимости от сложности - на ледяной карте падают аое сосульки, а на огненной по земле расползлись колючки и иногда спавнится мортира обстреливающая карту. На харде пока что не заглядывал, мб что-то новенькое да и будет. Боссы так же разные, с разными аренами и паттернами атаки. Главное что стоит знать - у каждой сложности есть свой таймер и по его истечению просто заканчивается катка. Чтобы пройти карту - нужно призвать босса путем выполнения второстепенных задач и ритуала призыва в последние 1,5 минуты - без этого не открыть ни богов, ни классы.
Сейчас доступно всего 4 класса и они реально отличаются по отигрышу: берсерк это типичный милишник с огромным пулом хп, регеном здоровья и кучем быстрых атак; ведьма его полный антипод - дальнобойный класс с массой контроля, щитов и дебаффов нацеленный на дпс в одну цель; ревенант это гибрид лучника и мага духов который в основном наводит хаос по всей карте своими десятками стрел, но так же ему на помощь приходят духи волков для контроля мобов и отхила; сестра пламени эдакий рога пироманьяк - быстрая, с двумя уворотами вместо одного, полностью зависит от прокачки пламени ведь чем больше горящих целей, тем больше урон и скорость атаки. Единственный класс который можно назвать вовсе неиграбельным и напрочь запоротым по балансу только лишь из за своей самой маленькой среди всех дистанции атаки. Ею нужно прямо вплотную подходить к мобам чтобы бить их, а значит у нее меньше сейвовой дистанции, а значит ее окружают быстрее чем она расправляется с врагами. Короче скип персонажа.
Есть рунные камни модификаторов как галочки в чекбоксах Fury, Reverse и т.д, но этих модификаторов очень мало(6) и кардинально изменить геймплей они не способны. Нужен аналог карт таро.
Рандом абилок здесь представлен божествами как в хейдис, которые даруют нам на выбор 3 слота. Всего 5 богов + у каждого класса имеется свои собственные абилки которые стоит качать в повышенном приоритете ибо какие бы способности боги не давали, но свое родное всегда сильнее. Очень огорчило что годных абилок довольно мало и все разнообразие довольно быстро скатывается в мету, тем более что действительно сильных богов всего 2 из 5. Хотя, с другой стороны, в том же оригинальном сюрвайворсе мета так же быстро находится и играется только с ней. Пока что лучшее разнообразие что я видел в дип рок сюрвайворс.
Помните про золото? Так вот в главном меню можно прокачивать пассивки каждого бога по типу +15% скорости атаки, +3% регенерации хп и тд. Пассивки действуют всегда, но вот прокачка абилок действует только когда вы эти абилки принимаете в качестве дара.
Еще из плюсов приятная графика, красивое оформление карточек богов, менюшек и тд; хороший ритмичный фольк на фоне, мобы на разных картах отрисованы по разному но соответствуют той же иерархии, а что самое главное - даже в очень плотных замесах оно не лагает.
Очень важный игровой аспект который до этой игры, по моему, правильно не удавалось сделать вообще никому - так это удобное управление. По классике герой бьет автоматом в ближайшего врага, но при необходимости можно мышкой выбрать направление чтобы зафокусить цель. ГЕНИАЛЬНО! Дайте премию тому, кто это придумал!
Из явных минусов можно выделить только небольшое количество контента, как на данном этапе, так и глядя на дорожнюю карту до релиза - еще несколько богов, классов и карт, оружие которое по факту ничем не отличается кроме активной способности по кнопке, и то, довольно похожие один на другого. Игре нужна куда большая глубина, а не ширина. Вампиров в том числе делало великими наличие синергии оружия до которого своим умом дойти - еще нужно постараться, секретные условия получения персонажей и т.д. Просто дать игроку новую арену, новую палку чтобы бить редизайнутых, но одних и тех же мобов - ну это не серьезно.
Итого: по меркам СГ - я бы дал твердое похвально. С релизом будет больше разнообразия что добавит еще пару десятков часов залипания, ну а в конце концов, прокачав все, открыв все и поиграв всем - время двигаться дальше и играть во что-то другое.
Лучшие комментарии