65 3 6 3
Intravenous 2

Рейтинг игры

4.1 7
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Intravenous 2

Отзывы

0
Неожиданная находка

Узнал про игру благодаря бесплатной раздаче первой части, обе зашли на ура.

Нашему слоняре Роману, автору игры, респект.

Настоятельная рекомендация играть на максимальной сложноти.

P.S.: не обманывайтесь трейлерами игры, которые зачастую показывают её как лютый шутер. Да, тут этого хватает и в целом всю игру можно так пройти, но на самом деле стелс здесь тоже неплох.

Атмосфера преступного андерграунда с коррупцией, смертью, наркотой и грязной наличкойРусская речь в репликах, маты, ругань и прочие эпитеты нашего замечательного языкаИнтерактивные объекты и механики взаимодействия с ними - лапмочки, камеры, двери, мусор, контейнеры, шкафы, окна, стёкла, поверхности под ногами, вент шахтыСложная система звучания каждой мелочи, каждого шага, каждой банки и пули в стенеПродвинутый ИИ, способный среагировать на любую вещь, которая не вписывается в его изначальное окружениеХорошо настроенная симуляция взаимодействия ИИ друг с другом через кооперацию (одиночки при поиске объединяются в двойки/тройки), обмениваются репликами и очень быстро дают сигнал об угрозеМузыка бодрая, качающая, очень приятнаяУровни представляют собой богатые на варианты прохождения песочницыОчень много различных интересностей в арсенале героя, начиная от банального электрошокера и светошумовых заканчивая экзотическим огнестрелом вроде P90 или Desert EagleСистема снаряжения, которая карает за слишком большое количество снаряги увеличением шума и штрафом к скоростиМузыка в боевых секциях звучит так хорошо, будто бы специально побуждает устраивать резнюИИ не умеет в вентиляционные шахты, отключение камер/света при помощи ЭМИ (потому что не сломано), а ещё очень редко при поиске проверяет туалеты и почти не оборачиваетсяМетательный нож слишком имбовый, весь агрессивный стелс с вырезанием половины уровня проходится с ножомУровни изредка грешат недоработками вроде неинтуитивно мелких зазоров между объектами, в которые ГГ не способен просочиться, невидимыми стенами на границе уровня там, где кажется, может быть обход здания по краю, а также специально заблокированными опциями прохода к той или иной территорииСюжет звёзд с неба не хватает (но он не плох, просто на СГ в отзывах нет "средней опции", поэтому скорее мб минус)Баланс оружия не то чтобы плохой, но отдельные образцы не отличаются уникальностью, а самая имба - это МП5, но лишь потому, что патронов 9мм всегда в достатке = в любой резне будет чем стрелятьУвеличение шума от количества снаряжения по факту карает игрока лишь за передвижение на скорости 3 и выше, на цыпочках всё так же ни звукаСоциальный стелс по факту бесполезен и представлен лишь в паре ситуаций, откровенно недокрутили концепцию
12 декабря 2024

+1
1 Часть будет роднее

Хорошее дополнение к 1 части данной игры. Сюжет +- неплохой.

НО, первая часть лично мне дала вайба намного больше чем эта.

Разработчики создали отличную атмосферу которая присутствовала всю 1 часть. Я же надеялся, что атмосфера 1 части перенесется во 2, увы - нет.

20 ноября 2024

+2
Красивая ширма

Как большой поклонник серий Hotline Miami и Hitman я не мог оставить эту игру без внимания. И знаете, получилось плоховато. Разработчики запарились с ненужными вещами, а нужные не проработали. Игра не поощряет вариативность, любая самодеятельность скорее всего провалит стелс из-за кривого интерфейса, либо механика будет плохо проработана.

Но зато они заморочились с тем, что если вырубить хоть одного патрульного (а без этого Вы не пройдёте), то все об этом узнают, так как он долго не выходит на связь (связь никак не нарушить) и перейдут в БЕСКОНЕЧНЫЙ режим поиска, во время которого стелсить невозможно. Из-за этого любой стелс в этой игре через какое то время ломается и переходит в кривенький экшен, в котором враги ведут себя ещё тупее, чем во время стелса...

В общем, я могу бесконечно могу перечислять все недочёты и шероховатости этой игры. Она позиционирует себя как серьёзный тактический стелс-шутер, но на деле получаем поломанный стелс, который через какое то время обязательно перейдёт в не менее поломанный экшен.

Может кому то и понравится эта кажущаяся глубина игрового процесса, обилие вариантов прохождения, но не обманывайтесь, это лишь ширма. История показывает, что гибриды редко получаются хорошими и этот проект не стал исключением.

Гнетущая атмосфераЕсть прикольные штуки, например устройство, ненадолго отключающее свет рядом с протагонистомПроработка наполнения локацийОсвещениеРазнообразие и кастомизация оружияПлоский сюжетОднообразная музыкаНевнятная графикаТуповатый ИИНедостаточная проработка механикСлабый импакт оружия
9 сентября 2024

+3
Работа над ошибками

Берите истинную сложность, играть на чём-то полегче не имеет смысла.

Крепкий геймплейИИ противников в большинстве ситуацийДетальная проработка оружия, которое можно добыть разными способамиКоторым, впрочем вы будете пользоваться эпизодически - всё можно сделать кулакамиВраги всё ещё не понимают концепт вентиляционных шахтДиалоги всё еще скорее функциональны, но под конец персонажами проникаешься