Все игрыIntravenous 2Отзывы
58 2 5 3
Intravenous 2

Рейтинг игры

3.9 6
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Intravenous 2

Отзывы

+1
1 Часть будет роднее

Хорошее дополнение к 1 части данной игры. Сюжет +- неплохой.

НО, первая часть лично мне дала вайба намного больше чем эта.

Разработчики создали отличную атмосферу которая присутствовала всю 1 часть. Я же надеялся, что атмосфера 1 части перенесется во 2, увы - нет.

20 ноября

+2
Красивая ширма

Как большой поклонник серий Hotline Miami и Hitman я не мог оставить эту игру без внимания. И знаете, получилось плоховато. Разработчики запарились с ненужными вещами, а нужные не проработали. Игра не поощряет вариативность, любая самодеятельность скорее всего провалит стелс из-за кривого интерфейса, либо механика будет плохо проработана.

Но зато они заморочились с тем, что если вырубить хоть одного патрульного (а без этого Вы не пройдёте), то все об этом узнают, так как он долго не выходит на связь (связь никак не нарушить) и перейдут в БЕСКОНЕЧНЫЙ режим поиска, во время которого стелсить невозможно. Из-за этого любой стелс в этой игре через какое то время ломается и переходит в кривенький экшен, в котором враги ведут себя ещё тупее, чем во время стелса...

В общем, я могу бесконечно могу перечислять все недочёты и шероховатости этой игры. Она позиционирует себя как серьёзный тактический стелс-шутер, но на деле получаем поломанный стелс, который через какое то время обязательно перейдёт в не менее поломанный экшен.

Может кому то и понравится эта кажущаяся глубина игрового процесса, обилие вариантов прохождения, но не обманывайтесь, это лишь ширма. История показывает, что гибриды редко получаются хорошими и этот проект не стал исключением.

Гнетущая атмосфераЕсть прикольные штуки, например устройство, ненадолго отключающее свет рядом с протагонистомПроработка наполнения локацийОсвещениеРазнообразие и кастомизация оружияПлоский сюжетОднообразная музыкаНевнятная графикаТуповатый ИИНедостаточная проработка механикСлабый импакт оружия
9 сентября

+2
Работа над ошибками

Берите истинную сложность, играть на чём-то полегче не имеет смысла.

Крепкий геймплейИИ противников в большинстве ситуацийДетальная проработка оружия, которое можно добыть разными способамиКоторым, впрочем вы будете пользоваться эпизодически - всё можно сделать кулакамиВраги всё ещё не понимают концепт вентиляционных шахтДиалоги всё еще скорее функциональны, но под конец персонажами проникаешься