Факты
В игре могла появиться лёгкая система кастомизации персонажа — ему можно было бы менять причёску, одежду и другие внешние элементы. Во время разработки от идеи отказались.
Ещё одна особенность, не добравшаяся до финальной версии игры, — возможность использовать в качестве оружия металлические предметы: с помощью телекинеза главный герой притягивал номера, дорожные знаки и другие объекты, а затем метал их во врагов.
В релизную версию inFAMOUS попали далеко не все способы передвижения. Во-первых, на одном из этапов производства игры протагонист умел выполнять трюки с применением транспортных средств, например мотоцикла. А во-вторых, герой мог кататься по городу на невидимом энергетическом поле, словно на скейтборде.
На автоответчике студии-разработчика Sucker Punch проигрывается сообщение, озвученное голосом Зика — лучшего друга Коула Макграта.
Рабочим названием игры было True Hero («Настоящий герой»). Авторы перепробовали несколько вариантов и перед анонсом на E3 2007 остановились на inFAMOUS. На случай, если к моменту презентации команда не получит добро на использование названия inFAMOUS от юристов, был подготовлен альтернативный трейлер с заголовком True Hero. В итоге он не пригодился — торговой марке inFAMOUS вовремя дали зелёный свет.
В ранней версии игры протагонист мог менять свой супергеройский костюм на одежду гражданского в телефонных будках.
На очень раннем этапе производства разработчики планировали реализовать в игре возможность менять здания и открывать в них магазины — это делало бы простых жителей более счастливыми.
Пока для главного героя игры не выбрали имя, авторы называли его Gearwolf.
На одной из стадий разработки игра была гораздо менее серьёзной, чем финальная версия, — персонажи говорили на вымышленном языке, примерно как в The Sims, а вместо полноценных реплик главный герой общался с помощью жестов-эмоций.
Разработчики игры черпали вдохновение из множества источников. Так, идея сделать местом действия город после масштабной катастрофы родилась благодаря комиксам DMZ и No Man’s Land. Оглядываясь на фильм Кристофера Нолана (Christopher Nolan) «Бэтмен: Начало», авторы решили создать более реалистичную, чем обычно, историю о супергерое. Ну а выпустить персонажа со сверхспособностями в открытый мир они мечтали ещё во время игры в Grand Theft Auto III.
В начале марта 2012 года в официальном блоге PlayStation опубликован список 10 игр, с самым большим количеством держателей платиновых трофеев в них, Infamous занял шестую строчку.
Игра разрабатывалась командой из 60-ти человек на протяжении 3 лет. Даже сценарий и анимацию в кат-сценах (которые принято рекомендовать сторонним студиям и людям) создавались собственными ресурсами. Хотя, к тому времени, когда проект стал более комплексным, был приглашен Билл Хармс, сценарист, который ранее работал над Supreme Commander и ряда других проектов.
Изначально игра была куда более свободной — например, доступ ко всем навыкам был открыт с самого начала. Однако авторы решили, что не справятся с правильным балансом и пришли к конечной схеме постепенно открывающихся возможностей.
Весь город был спроектирован так, чтобы он «шел на пользу» геймплею. Особенно большие проблемы у авторов вызвала система скалолазания — её задумали «просто, чтобы было весело», но реализовать смогли с большим трудом.
В первый уикэнд игра продалась в количестве 175,900 копий.