Все игрыHobbit, The (2003)Отзывы
70 1 86 19

Hobbit, The (2003)

Рейтинг игры

4.1 114
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Hobbit, The (2003)

Отзывы

+4
Краткий пересказ и упрощенный пересказ великой сказки

Как же приятно порой окунуть себя в озеро детских лет. Улететь ненадолго в те года, когда только в первый класс пошел. Настоящее детство! Хоть условную «Готику» я пощупал в тот же год, что и «Хоббита» - я переигрываю в неё каждый год.  С любовью. А потому, хоть она и "игра детства", все-таки...не настолько, ведь она по-прежнему со мной. А вот вернуть детство по-настоящему - значит запустить что-то с тех времен. Например, незакрытый гештальт.

Любая сказка Толкина близка моему сердцу. А потому и почти каждая игра, новость, связанная с его творчеством - будто внутри наступает на игрушку-пищалку великан. И издавая схожий звук я радуюсь, как свинюшка желудям. Однако в детстве эта игра мне не покорилась. Я был мал, загадки шли туго, а в битве я был примерно так же проворен, как и герой игры. Добравшись до уровня с шахтами гоблинов - я оставил игру и ушел покорять другие земли. 

Но настало время вернуться и я с былым восторгом, проронив сладкую слезу, запустил "Хоббита". И снова тот уровень стал для меня преградой. Но по причине другой - даже по современным меркам он казался мне громадным! Целых два месяца я проходил этот уровень, который занял шестьдесят минут. Вот те на, в такой короткой игре да такая масштабная локация с огромным количеством секретов. Но стоило ему закончиться - я сел на коня, вдохнул ветер, который дул со стороны снежной вершины Одинокой горы, я покорил игру, сломившую меня в детстве. 

Маленькое достижение. Маленькое и очень приятное. Такие игры возвращают в детство. Они просты, как фейерверки мудреца Гэндальфа и хороши, как детский смех после их запуска. Если бы игра про Голлума была хоть чуть похожа на эту кроху...вот малость - может она и была бы средней игрой, но возвращала в бессмертное детство. Представляет ли она ценность как проект во вселенной? Нет. Для игровой индустрии? Нет. Для игрока, любящего всей душой сказки Толкина - да. Потому я не могу поставить что-то ниже 5 звездочек. 

Палочка-выручалочка. Это первое оружие в игре, но оно не теряет актуальности, остается полезным, помогает бегать, прыгать и бить морды мерзких орков. Подглядеть бы другим разработчикам, как нужно делать. Не должны вещи мусором становиться по воле игры, только по воле игрока. Любимая история в простой обертке со вкусом, который запомнишь. Как ириска. Как «Му-му». Кучу секретов и веселые мини-игры на время. Механик с кольцом мало. Когда полоска уровня доходит до конца - тебе дают жизнь и исцеляют. Но когда ты достигаешь максимум кружков HP -то опыт бьет в полоток. Могли бы хоть исцеление оставить! Тогда и кристаллы бы имело смысл собирать. Отличная альтернатива, когда на исходе зелья исцеления. Эдакий "последний шанс". Нет блока, а потому в окружении врага Бильбо будет мишенью очень простой.