Факты
На уровне «Танец с дьяволом», в холодильнике на «адской» вечеринке, есть ящик с забавным описанием: «Аллан, пожалуйста, добавь деталей» (Allan please add details). Очевидно, сообщение было адресовано одному из разработчиков и попало в финальную версию по ошибке. Авторы не смутились и превратили оплошность в шутку — в следующей части серии, Absolution, и HD-переиздании Blood Money есть отсылки к этой фразе.
В миссии «Пока смерть не разлучит нас» можно найти монетку, лежащую недалеко от входа в особняк, на берегу. Если выстрелить в неё, к главному герою подбегут гости, которые до этого дрались друг с другом, и начнут хлопать в ладоши. Причём перед этим они потеряют почти всю одежду, кроме трусов.
Blood Money получил очень благоприятные обзоры после выхода. На Metacritic у игры стоит оценка 82. Игру хвалили за улучшение геймплея по сравнению с прошлыми частями, но критиковали за управление и плохой AI оппонентов.
Саундтрек игры насчитывает 16 композиций. Он был выпущен на отдельном диске в 2006 году.
В игре в общей сложности 35 видов оружия. Причем 10 из них — ближнего боя.
Агент 47: модель — Дэвид Бэйтсон, голос — Дэвид Бэйтсон, голос в русской версии — Владислав Копп.
Игра начинается с воспоминания 47 о контракте в парке развлечений Балтимора, где 2 года назад из-за поломки колеса обозрения погибло много людей. В январе 2004 отец одной из жертв сделал заказ Агентству на убийство бывшего директора парка, которого по странному стечению обстоятельств оправдали на суде. 47, сбежав от европейских конкурентов в США, с радостью соглашается выполнить этот контракт. Кроме миссии «Убийство воронов» во время карнавала Марди Гра в Новом Орлеане (который в 2004 году проходил 24 февраля), по времени следующей за «Смертью шоумена», остальные «миссии-воспоминания» следуют в хронологическом порядке.
Hitman: Blood Money перекликается с первой частью Hitman: Codename 47 Миссия «Урожайный год» схожа с миссией 7 «Скажи „Привет“ моему маленькому другу». В миссии «Пульса нет» агент 47 спасает агента ЦРУ как и в миссия 4. «Убийство Ли Хонга». Последние миссии сходны, в первой части убивается создатель Агента 47, в Hitman: Blood Money уничтожается главный враг Хитмена. В каждой части игры 47-ой спасает или помогает Смиту. В 1 и 3 частях это происходит при убийстве Ли Хонга. Во 2- когда Смита пытает генерал, причём Смит во 2-ой части встречается дважды. В 4-ой части Смит находился в больнице. Тут он тоже встречается 2 раза.
Всего в игре насчитывается 13 миссий. 11 из них на территории США.
Вернулась денежная система, ранее имевшая место только в Hitman: Codename 47. Теперь по результатам выполненной миссии 47 выплачивается определённая сумма денег, меняющаяся в зависимости от качества «работы» игрока (за убийство одной цели дается $200000, гонорар сверх этого зависит от качества работы). Если игрок убьёт лишних людей, оставит где-то свой костюм или оружие, то из платежа за заказ вычтут затраты на «чистку» 47. Полученные деньги можно тратить на понижение уровня известности и улучшение своего оружия и оборудования — дополнительные прицельные приспособления, увеличенные магазины и так далее. Однако суммы, затрачиваемые на улучшение, чересчур завышены и выглядят как баллы (пример: глушитель для пистолета стоит 200 тыс. $).
Странной чертой Hitman: Contracts было то, что снаряжение для задания приходилось искать уже на месте. В новой игре у 47-го всегда есть два шприца со снотворным, два шприца с ядом и бомба с дистанционным взрывателем. При этом содержимое шприцов можно как вколоть в расхаживающего по уровню врага, так и вылить кому-нибудь в стакан или добавить в еду.
В Hitman: Blood Money в уже знакомый геймплей было добавлено множество новшеств. 47 научился лазить по трубам, забираться на возвышенности и метать ножи. В игре появился новый тип убийства — «несчастный случай». Чтобы скрыть убийство под несчастный случай, достаточно, к примеру, столкнуть свою цель с балкона или скинуть на неё тяжёлый предмет. При этом неумело замаскированный «несчастный случай» с несколькими посторонними жертвами в Blood Money ценится даже выше, чем убийство удавкой или шприцем.
Титульной композицией игры стала «Аве Мария» Франца Шуберта.
Музыкальное оформление традиционно для всех игр данной серии выполнил Йеспер Кид.
В одной из миссий вместе с персонажем на уровне присутствуют 2000 NPC.
Если персонаж ворвался в дом с M4 наперевес, перебил всю охрану и засветился на камеру, то его фотография появится на передовице местной газеты. Соответственно, в следующей миссии ему не дадут спокойно пройти мимо охраны.
Игровой движок игры называется Glacier.
В игре появилась возможность получать деньги за выполненную миссию. На эти деньги можно модернизировать оружие, подкупать свидетелей и полицию, сменить личность.
В игре появилось множество нововведений, а именно: возможность взять в заложники NPC и отстреливаться, прикрываясь им как щитом; подстроить жертве «несчастный случай»; модернизировать оружие (например, поставить на пистолет двукратный оптический прицел, глушитель, лазерный целеуказатель).
Игра была издана Eidos Interactive 26 мая 2006 года в PAL-регионе и 30 мая в Северной Америке для ПК (Windows), PlayStation 2, Xbox, Xbox 360. Основным героем игры, как и всей серии, является Агент 47.
из 2 страниц