Поначалу хотелось петь дифирамбы и превозносить до небес, но по мере прохождения как-то всё слегка улетучилось. Лишь слегка, но всё же.
Здесь у нас полное повторение принципов оригинального Hexen, но где-то больше, где-то меньше, и почти везде лучше. Бич ранних 3D-игр здесь на месте в виде слегка кривоватого управления и очень малого количества врагов. Зато дизайн уровней – моё почтение, снимаю шляпу. Потом обратно надену, но это потом. Для начала про малое количество врагов.
Компенсируется это количество, к сожалению, их скоростью и изворотливостью (пауки, будь они неладны, и бесы) либо толстокожестью. Но самое неприятное это вновь противники в блоке, особенно один вполне конкретный – ангел из финального уровня. Слава богу, только там он и встречается, но из отражающего атаки обратно блока он почти не выходит. Хуже только телепортирующийся колдун, по которому вообще попасть не успеваешь. Битвы такие могут длиться минуты напролёт и никакого удовольствия не приносят.
В отличие от исследований. Бегать по местным уровням одно удовольствие. Искать переключатели, детали, артефакты и места их применения не надоедает на протяжении обоих первых уровней (местные Средневековье и Мезоамерика). Но вот в третьем (Египет) что-то с хрустом ломается. Добавляются головоломки в пространстве и времени, за подсказками к которым надо оббегать все локации и без того самого большого и запутанного уровня игры. Только чтобы выяснить, что они неправильные! Серьёзно, мне пришлось в гайды лезть, чтобы понять, как пройти дальше. А там вообще другое решение, оказывается. Пробившись кое-как через этот ужас попадаешь в Античность и обратно в Средневековье, а там сломались уже разработчики. Оба уровня короткие, небольшие и простые до прямолинейности.
Но начало настолько прекрасно, что про смазанную концовку как-то особо говорить и не хочется, тем более, что пятый и четвёртый хабы немного хуже первого и второго. И если бы не кошмар третьего был бы полный восторг.
Лучшие комментарии