Факты
Композитор игры — Кевин Шильдер.
В 2000 году компания Raven открыла код игры, что позволило перенести ее на Dreamcast и Linux.
Для трехмерности игра использует библиотеки OpenGL, однако на момент релиза на рынке большей популярностью пользовались решения 3dfx с технологией Glide. Для них специально были написаны драйвера-переходники.
Всего для игры было выпущено 11 патчей.
Игра вышла для ПК и Mac OS.
В роли руководства игрока для Hexen II выступает летопись, которая называется Хроники деяний.
Основной упор сделан не на сражения с монстрами, а на решение головоломок. Стиль головоломок особый для каждого из четырёх эпизодов (готический замок, ацтекский храм, древний Египет, Рим), к примеру, в древнем Египте предстоит выуживать подсказки по их решению из различных мифов, которыми расписаны стены.
В игру были добавлены элементы, свойственные компьютерным ролевым играм. По мере убийства монстров, герой зарабатывает опыт, и после поднятия уровня получает надбавку к жизни, мане, повреждениям, а также каждые три уровня — особую способность (по две на героя), которая нередко выручает в бою.
На каждого героя по-прежнему приходится четыре вида оружия, первое даётся изначально, а четвёртое следует собрать из двух частей.
Выбрав одного из четырёх героев (Паладин, Крестоносец, Некромант или Ассассин), игроку предстоит завершить дело, начатое ещё в Heretic, и убить третьего Всадника Смерти по имени Eidolon, попутно устраняя его подручных.
Игра является третьей в серии Heretic-Hexen и последней в трилогии о Змеиных всадниках.
В игре используется модифицированный игровой движок Quake engine.