132 1 66 31
Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty

Рейтинг игры

4.3 151
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty

Факты

Музыку к игре написал Пол Ромеро.

Главный дизайнер игры — Джон Ван Кэненхейм.

При всей популярности игры в Европе и России, она никогда не была популярна за океаном — в США, Австралии.

Игра вышла для множества платформ: DOS, Mac OS, RISC OS, GBC и для привычного Windows тоже есть версия.

Вклад первой части игры в популярность серии был достаточно велик, но улучшенная графика и игровой баланс Героев II сделали серию намного более популярной, в России и Европе она больше года была на первом месте по продажам. Price of Loyalty ещё сильнее увеличила популярность серии, так как сделала игру проще. Многие игроки считают выход Price of loyalty причиной процветания серии. Эта и последующие игры во многом помогли The 3DO Company и New World Computing остаться на плаву.

Действие основных кампаний игры разворачивается в королевстве Энрот на одноимённом континенте одноимённой планеты. После смерти короля Морглинна по прозвищу Железный Кулак (англ. Ironfist, фигурировавшего в первой части серии) здесь разразилась борьба за власть между его сыновьями — Роландом и Арчибальдом. Роланд олицетворяет собой «добрые» силы (Рыцарей, Волшебниц и Волшебников), а Арчибальд — «злые» (Варваров, Чародеев и Некромантов). В результате Роланд побеждает и становится королём.

Как в самой оригинальной игре, так и в аддоне (Price of Loyality) были перепутаны саундтреки Варвара и Некроманта — та музыка которая звучит в midi-версии за Некроманта, в оперном исполнении звучит за Варвара и наоборот.

Heroes of Might and Magic II предоставляет игроку возможность улучшать монстров. Улучшение монстров возможно с помощью строительства улучшенных вариантов их поселений в замках. К примеру, после улучшения строения Сторожевой пост вместо обычных Пикинёров будут наниматься Пикинёры-ветераны.

Хотя Heroes of Might and Magic II визуально очень похожа на своего предшественника, она имеет ряд принципиальных отличий в игровом процессе. В Heroes II игроку предлагается развивать героев с помощью системы вторичных навыков. В противоположность первой части серии, в которой герой имел только 4 основных параметра (атака, защита, сила магии и знание), вторая игра серии позволяет развивать и множество вторичных навыков.

В России игра была локализована компанией Бука и выпущена в составе сборника «Герои меча и магии. Платиновая серия».