Соулслайк с локальным коопом
Стоит сказать сразу — это был мой первый соулслайк (fallen order не считается). И играть я в него начала только из-за того, что там есть полноценный локальный кооператив. До этого в соулсы я не играла, так как считала, что это не мой жанр. Но возможность поиграть вдвоём с мужем перевесила это неприятие.
После того, как я сыграла в соулсы от фромов, я понимаю, что игре в целом нечем удивить фанатов жанра: всё та же боёвка с перекатами, легким и сильным ударом, возможностью блокировать или контратаковать. Всё такой же пространный сюжет, мрачная атмосфера, ощущение одиночества, запутанные локации и гринд душ (тут это аксионы).
Из отличительного: фаст тревел через синхронизированные разломы (местные костры), умение прыгать и элементы платформинга (проклинали его всю игру), прокачка оружия и брони специальными ресурсами, космический антураж, ну и наконец локальный кооп!
Локальный кооп довольно удобный — сплитскрин позволяет бегать и лупить врагов независимо друг от друга. Можно возрождать напарника ценой половины жизни. Можно выбрать разные ветки прокачки и сделать полноценный отряд из милишника и стрелка. Подбираемые оружие и броня дублируются у обоих игроков.
Один из плюсов сплитскрина — не так видны недостатки графики. С ним вообще казалось, что графика в игре довольно-таки неплохая)) хотя это далеко не так. Мало деталей, наполнения, угловатые формы, мыльные текстуры. Но это всё я увидела только когда запустила игру в соло)
Боссов в игре мало. И было ощущение, что они, мягко говоря, не ожидали, что нас будет двое) Так как все их паттерны поведения ломались. Из-за этого было сложно хоть как-то изучить их мувсет и тайминги (будь ты проклят многорукий демон).
Запутанность уровней тут зашкаливает. Мы постоянно плутали, постоянно не могли понять, куда идти и что дальше делать. Осталось куча комнат, в которые мы так и не смогли попасть. И так как игра не шибко популярная, гугл не помогал найти секреты.
В игре есть механика с открытием секретных локаций через ввод специальных кодов башен. Причем недостаточно просто найти коды. Нужно найти место, куда их ввести. Понять к какой башне какой код относится. Понять, какая локация соответствует какой башне. И найти на этой локации закрытый проход, который откроется только если вы ввели нужный код на нужную башню в определенный период времени(!). Короче, объяснить это сложно, а выполнить еще сложнее! Поэтому мы не открыли ни одной башни) Уж очень задушила нас эта механика.
В целом, игра мне зашла) На момент прохождения просто не с чем было сравнивать) В ней есть интересные моменты. Но для фанатов жанра, скорее всего, недостатков будет намного больше.
Лучшие комментарии